The BioShock Wiki
Advertisement
Оскар 2.png
Оскар Калрака (Oscar Calraca)
Физическое описание
Пол Мужской
Игра
Появляется BioShock 2 Multiplayer
"Взгляни на мой ствол, дорогуша!"
―Фраза при атаке
Оскар Калрака.png

"Оскар Калрака - любовник и боец. В юности он добился успеха в области косметики благодаря деловому чутью, твердым принципам и весьма необычному вкусу. Теперь его больше заботит чувственность, а его изысканно-экстравагантные вечеринки постоянно превращают Оскара в главный объект для сплетен в Восторге."

Оскар Калрака (В игровых файлах имеет прозвище "Плейбой") - игровой персонаж в BioShock 2 Multiplayer, доступный для тех, кто приобрел дополнение Sinclair Solutions Tester Pack. Дополнение бесплатно получают все игроки, у кого куплена BioShock 2 в Steam.

История[]

OscarCalracaPlayboyIcon.png

На поверхности у Оскара была коллекция кошек, которыми он очень дорожил. Однако, когда Оскара пригласили в Восторг, то ему не разрешили взять его кошек, что сильно разозлило его. Однажды, устраивая вечеринку, Оскар встречает Фрэнка Фонтейна, который предлагает с помощью контрабанды провести кошек в Восторг. В то же время Фонтейн знакомит Оскара с АДАМом. Позже Оскар становится зависимым от АДАМа и кормит им одну из своих кошек, пытаясь добавить на её шерсть тигровые полосы. Это приводит к тому, что кошка тоже становится зависимой и Оскар убивает ее за попытку украсть его АДАМ. Тем не менее, он сожалеет об этом, и решает отрастить себе когти, в память о Барсике.

Аудио Дневники[]

Внешность[]

До мутации[]

Cricketbat.png

Оскар одет так, чтобы произвести впечатление на окружающих. Его костюм, как и его образ жизни, является воплощением комфорта и роскоши: он носит красный вельветовый смокинг с черной отделкой и галстук "Аскот" с узором в горошек и брюки темно-бежевого цвета. Его туфли с коричневым узором начищены до блеска. Его волосы уложены в популярном в то время стиле "конк", коротко и аккуратно разделены на пробор, так-же у него есть небольшие ухоженные усы. В качестве аксессуара он носит золотые часы с кожаным ремешком. Калрака принимает участие в ежегодном чемпионате по крикету, и его крикетную биту с соревнований можно использовать в качестве личного оружия ближнего боя.

После мутации[]

К сожалению для Оскара, на войне нет места для роскоши. В результате боевых действий его халат был сильно разорван, нагрудный карман оторван, а воротник расстегнут. Его правая штанина порвана, а левое колено обмотано толстой повязкой. В результате боев он потерял свои золотые часы и аскот, без которого теперь можно заметить его раны на шее. Его лицо сильно избито, на лбу и поперек носа есть глубокий порез. На лоб наложена повязка, а правый глаз обесцвечен и обвис. На его груди можно заметить порезы и наросты, которые похожи на раковые опухоли. Так-же у него есть порезы на левой руке.

Галерея[]

В игре[]

Прочее[]

Видео[]

Оскар_Калрака_Bioshock_2_Multiplayer_Диалог-1

Оскар Калрака Bioshock 2 Multiplayer Диалог-1

Интересные факты[]

  • В итальянской версии игры при фотосъемке трупа противника поет песню - I'm a Fool to Want You.
  • В английской версии игры при фотосъемке трупа противника поет песню - I'll Be Glad When You're Dead You Rascal You.
  • При взятии сестрички говорит слова "Hi-dee-ho, baby" из песни Cab Calloway's Hi-De-Ho (1934).
  • Хотя персонажа можно получить только при наличии дополнения Sinclair Solutions Tester Pack сам персонаж был в файлах игры с момента ее релиза и даже озвучен на русский язык, хотя 1С в дальнейшем не поддерживала игру и не переводила дополнения к ней.
Advertisement