The BioShock Wiki
Advertisement
Hotel Monsenor Sign
B1 HotelMonsenor1

Реклама Отеля Монсеньор в BioShock.

Отель Монсеньор — роскошный отель, расположенный в Восторге. Он является одним из наиболее широко рекламируемых заведений в городе.

BioShock[]

B1 HotelMonsenor2

Вывеска отеля в Пентхаузах Олимпа.

Вывески отеля можно увидеть в самых элитных районах Восторга по всему городу. Джек впервые видит эту рекламу при спуске на батисфере на уровень Добро пожаловать в Восторг. Позже вывеску можно увидеть на уровне Пентхауз Олимпа в туннеле, соединяющий Славу Афины, Люксы Меркурия и Бистро на Центральной площади.

Challenge Rooms[]

Hotelteam

Отель Монсеньор из окна Стрельбищ Восторга.

Вывеску отеля также можно увидеть из окон "Я" в команде. Если протагонист при первом появлении у дверей Стрельбищ Восторга посмотрит направо, то увидит рекламу отеля вдалеке на одном из зданий. Более детально эту вывеску можно будет рассмотреть в туннеле на уровне.

BioShock 2[]

Аналогичную вывеску может созерцать Объект Дельта с окна Курортного центра Адонис в катсцене, где он сопровождал Элеонору Лэмб. Позже, в 1968, Дельта видит эту же вывеску, только упавшую, за пределами Атлантического экспресса.

Burial at Sea - Episode 2[]

Вывеску можно увидеть из окна в Burial at Sea - Episode 2.

Интересные Факты[]

  • Monseñor" с испанского означает "епископ".
  • Ранние скриншоны карты Форта Весёлого для BioShock 2 Multiplayer показывали, что изначально вывеску Отеля Монсеньор можно было увидеть из окна, однако она почему-то была вырезана в финальной версии игры.

Навигация[]

Advertisement