The BioShock Wiki
Advertisement
Dandy Dental Reception Desk

Доктор сейчас вас примет

Dandy Dental

Первоклассная стоматология (англ. Dandy Dental) является одним из трёх стоматологических учреждений, расположенных в Зоне стоматологии, на нижнем этаже Медицинского павильона.

История[]

Dandy Dental Entrance

Dandy Dental включает в себя : приемную, операционная и специальную комнату, отведенную для проведения выставки "Открытый Восторг", где можно найти выставку в честь события "Забей туза за гигиену полости рта!"

Вход в стоматологию украшен логотипом Dandy Dental, зубастой улыбкой. В приемной проигрывается песня The Ink Spots - "The Best Things in Life". Операционная наглядно демонстрирует упадок "Восторга". Вода, льющаяся с потолка, начала заливать комнату. Плазмиды делали стоматологические процедуры быстрее, чем обычно, о чем свидетельствует небольшое количество стоматологических кресел.

Основанная Фрэнком Фонтейном, Dandy Dental отличается от своих конкурентов тем, что дает бесплатные плазмиды при покупке определенных услуг. Этот маркетинговый прием хорошо виден на ряде плакатов, найденных в медицинском павильоне. К тому времени, когда Джек прибывает, остается только один подарочный телекинез.

Галерея[]

Advertisement