ФЭНДОМ

Восторг - город, который привлекал лучших и самых знаменитых людей в мире, очарованых экономической философией Эндрю Райана. Здесь обитал широкий круг деятелей: от художников до ученых, от инженеров до спортсменов.

Ниже представлен список известных граждан Восторга, появлявшихся или упоминаемых в игре BioShock.

Главные персонажиПравить

Основные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Упоминаемые персонажиПравить

  • Август Синклер - владелец Душ Синклера, упоминается в аудиодневнике Вита-камера.
  • Бекки Лэнгфорд - дочь Джулии Лангфорд, упомянута в аудиодневнике Вектор Лазаря.
  • Эпштейн - один из товарищей Дианы МакКлинток и Атласа. Он был убит пытаясь прибрать к рукам Маленькую Сестричку. Он также возможный владелец автоматов "Эпштейн Свами".
  • Вера Фарзингвуд - умерла 14 апреля 1942 года. Дочь Горация и Дженнифер Фарзингвуд. Ее имя встречается на могильном камне в Чайном Саду. (Дата смерти противоречит дате создания Восторга, разве что её могила была перемещена в город после его создания).
  • Гилберт Александр - коллега Яна Сушонга, упомянутый в аудиодневнике Вита-камера.
  • Гораций Фарзингвуд - отец Веры Фарзингвуд.
  • Дженнифер Фарзингвуд - мать Веры Фарзингвуд.
  • Джон Мейнард Кейнс - Надгробие в Аркадии гласит: "Джон Мейнард Кейнс любимый сын Адама и Ады Смит".
  • МакГи - еще один из последователей Атласа, убитый во время рейда.
  • Розенберг - персонаж, упомянутый только в "Опять работаю допоздна". Он предстаёт как близкий коллега Эндрю Райана, который распознал важность АДАМа раньше, чем Райан.
  • С. Финнеран - врач, работающий в Медицинском павильоне. Его имя можно обнаружить на знаке, к югу от Группы Жизни и Смерти Энвелла.
  • Валетт - также как Эпштейн и МакГи, она безвременно ушла в их последнем рейде за АДАМом.
  • Патрик - видный офицер сил безопасности Восторга под командованием Салливана.