The BioShock Wiki
Advertisement
X e0ea3db6.jpg

Плазмиды - это специальные сыворотки из обработанного АДАМа, которые вводят изменение стволовых клеток в организме, что подвергает генетической модификации и мутации, давая пользователю то, что некоторые могли бы назвать"супер способностями". Плазмиды можно купить за АДАМ в Саду Собирательниц. У Дельты ограниченное число слотов под плазмиды. Поменять плазмиды можно в Генном Банке. Игрок может приобрести дополнительные слоты и улучшить плазмиды в Саду Собирательниц. При использование плазмидов тратиться ЕВА, которую постоянно нужно пополнять по истечению в организме ее. Бутылки с плазмидом светятся темно-красным светом. Без плазмида первого уровня, не купить плазмид следующего.

Плазмиды[]

Plasmid.png

Вихревая ловушка[]

Trap.png

Это активный плазмид при помощи которого можно создавать вихревые ловушки которые подбрасывают противников вверх.

Вызов Элеоноры[]

Summon Eleanor Icon.png

Это активный плазмид при помощи которго можно призвать на помощь Элеонору.

Гипноз[]

Befriend.png

Это активный плазмид при помощи которого можно призвать к себе на сторону противника чтобы он воевал за вас на короткое время.

Зимняя свежесть[]

Cryo.png

Это активный плазмид при помощи которого можно на время заморозить врага.

Управление системой охраны[]

Security Bullseyei.png

Это активный плазмид при помощи которого можно пометить маркером врага, чтобы Устройства безопасности напали на него. Также в последующем можно вызывать союзных роботов.

Приманка[]

Target Dummyi.png

Это активный плазмид при помощи которого создается мнимая цель отвлекающая врагов на себя.

Разведка[]

Scout Icon.png

Это активный плазмид при помощи которого можно путешествовать невидимкой и взламывать камеры, роботы, автоматы и поражать плазмидами цели.

Рой насекомых[]

Insect.png

Это активный плазмид который мгновенно поражает противников стаей пчел.

Сожжение![]

Inc.png

Это активный плазмид, который мгновенно воспламеняет врагов за счет ЕВЫ.

Телекинез[]

Telekenesisi.png

Телекинез это активный плазмид, который мгновенно притягивает и неуклонно левитирует подвижный объект.

Электрошок[]

Electro.png

Электрошок является активным плазмидом, который мгновенно поражает противника разрядом электрического тока.

Minerva's Den (DLC)[]

Gravity Well[]

GravityWellIcon.png
Advertisement