The BioShock Wiki
Advertisement
Плазмид Оказываемое действие Улучшения
Гипнотизер На время (10-20 секунд) обращает технику и сплайсеров в союзников героя, сражающихся на его стороне. Дешевый "Гипнотизер": уменьшает количество ЕВЫ, необходимое для использования "Гипнотизера".
Поцелуй Дьявола Позволяет атаковать врагов огненными гранатами, а также ставить огненные ловушки. Улучшений не предусмотрено.
Шок-Жокей Позволяет парализовать на время врагов молнией. Также помогает активировать или отключить некоторые устройства. Отскок "Шок-Жокея": при промахе заряд рикошетом летит дальше и может поразить цель.

Плюс к "Шок-Жокею": цепная молния, перескакивающая с одного врага на других.

Дед Мороз Позволяет замораживать врагов на короткое время, а также замораживать воду, превращая ее в лед. Улучшение "Зимнего удара": увеличение длительности заморозки.

Модификация "Зима": снаряд накрывает обширную площадь и может заморозить нескольких врагов.

Дикий мустанг Позволяет подбросить врагов в воздух на короткое время, делая их уязвимее, чтобы затем легко их добить. Притяжение "Мустангом": враги притягиваются друг к другу.

Плюс к "Мустангу": Один взлетевший в воздух противник может по цепочке поднять других.

Advertisement