The BioShock Wiki
Advertisement
"Здравствуйте, дети. Я Лев Райан. Я здесь, чтобы рассказать вам о Питере-Паразите..."
―Эндрю Райан
Изображение 2021-12-13 072823

Подготовительная академия Льва Райана (Ryan the Lion Preparatory Academy) была дошкольным учреждением и детским садом, расположенным в Универмаге Фонтейна. Учреждение было заполнено пропагандой, направленной на то, чтобы приобщить детей к объективистской философии Эндрю Райана. На рекламных плакатах учреждения можно найти маскотов, которые схожи с Умником и Дуриком из Колумбии: Льва Райана и Питера Паразита.

История[]

Изображение 2021-12-13 072434

Райан Индастриз скупила некоторые помещения в универмаге Фонтейна, в одном из этих помещений и располагалась академия. Подобно Парку развлечения Райана, Подготовительная академия так-же пропагандировала детям пагубность альтруизма и преимуществах независимости и личных интересов. Это учреждение было местом для родителей, которые отдавали детей на обучение. Другие просто приводили туда своих детей, пока ходили по покупкам в универмаге.

Методы ухода за детьми в этом учреждении были довольно драконовскими. Детей, которые добавилась каких-либо успехов, указывали на доске почета "Львы недели", других публично наказывали и их имена появлялись на доске позора "Паразитов". Учителям выдавали арбалеты с болтами с транквилизаторами и плазмид Гипнотизер для успокоения буйных детей.

Burial at Sea - Episode 2[]

Изображение 2021-12-13 072419

Элизабет выходит из вентиляционного отверстия, через которое она пролезла, спустившись на лифте из отдела игрушек, и выходит в задний холл академии. При помощи аэрохвата она оглушает Мутанта, чтобы получить доступ к остальной части школы. Она проходит через класс и находит другого Мутанта, пытающегося взломать замок. Она оглушает его и получает отмычку. После открытия запертой двери Элизабет выходит к зоне кафетерия. Дверь, ведущая в кафетерий, заперта арбалетом, застрявшим в ручках двери. Элизабет берет арбалет и входит в кафетерий, в котором находятся три мутанта. Выйдя из кафетерия, она входит в вестибюль и выходит из Академии.

Учебные кабинеты[]

Изображение 2021-12-13 072445

Классные комнаты были тем местом, где дети проводили большую часть своего времени. Там было много места для игр, а комнаты были украшены в мотиве джунглей. В дополнение к книгам, кубикам и другим игрушкам, тут-же были и расположены различные кружки для обучения детей. В одном из углов комнаты установлены мольберты для рисования; самым последним заданием для детей было нарисовать Паразита.

Изображение 2021-12-13 072502

Во втором кабинете находится комната для занятий. Там находится прожектор с мультиком. Слева находится блочная игра, которая учит математике. На Классных досках учителя просили детей перечислять зло различных "паразитических" понятий, таких как "коммунизм" и "сочувствие". Между этими досками сидит плюшевый мишка, который заставит Элизабет увидеть видение маленьких девочек, рисующих мелками в убежище Тененбаум.

Угол Стыда[]

Изображение 2021-12-13 072512

В первом кабине есть зона для наказаний. Когда дети не оправдывали ожиданий академии или плохо себя вели, то их отправляли туда и называли "Паразитами". Это небольшое помещение украшено суровым изображением Льва Райана. В углу стоит стул с головным убором для "Дураков". Так-же тут можно найти классную доску, на которой много раз написана фраза "Я не буду делиться своими игрушками".

Спортзал[]

"Главное — победа, а не участие"
―Пропаганда
Изображение 2021-12-13 072524

В Академии есть спортзал с баскетбольной площадкой, матами и гимнастическими кольцами.

Комната освещена декоративными настенными бра, на которые Элизабет может забраться при помози Аэрохвата. На полках лежат баскетбольные и пляжные мячи. В вентиляционное отверстие, соединяющим спортзал с первым классным помещеним, спрятана коробка конфет, шоколадный батончик, пакет картофельных чипсов и пару монет.

Кафетерий[]

"Здесь не кормят БЕСПЛАТНО!"
―Пропаганда
Изображение 2021-12-13 072535

Именно здесь дети принимали пищу. В зале есть несколько столов на сорок персон, буфет и кухня с камином. В центре помощения стоит большая статуя Эндрю Райана, держащего за руку ребенка. Элизабет встречает в комнате трех Мутантов: двух мужчин и одну женщину. Вентиляционные отверстия и декоративные настенные бра в столовой можно использовать для скрытого уничтожения врагов. Если Элизабет войдет в вентиляционное отверстие, она может заметить, что комната на другой стороне кафетерия затоплена и находится всего в нескольких шагах от затопления.

Изображение 2021-12-13 072552

На стене справа от входа висят четыре плаката, на них изображены "Герои Восторга", такие как: Эндрю Райан, Бриджид Тененбаум, Сандер Коэн и Ян Сушонг. Плакат доктора Тененбаум испорчен, кто-то написал на нем "сука" и "предатель". Плакат Сушонга так-же пострадал, но уже от протечки.

Изображение 2021-12-13 072605

Цены на Обед:

  • Хот-Дог- 25¢
  • Гамбургер - 25¢
  • Сэндвич - 15¢
  • Вода - 5¢
  • Сок - 5¢
  • Картофель фри - 15¢

Учительская[]

Изображение 2021-12-13 072621

В этом помещении сотрудники учреждения выполняли административную работу. Они составляли графики успеваемости учащихся, вели учет, управляли финансами школы и составляли план уроков. На одном из столов можно найти Ручную пушку.

Изображение 2021-12-13 072630

Кабинет директора[]

Директор наблюдал за администрацией академии из своего кабинета. Он также занимался воспитанием и успокаиванием детей. Рядом со стулом стоит большой ящик с пустыми бутылками плазмида "Гипнотизер".

Вестибюль[]

Главный вход в академию, а также зона ожидания. Родители отдавали и забирали своих детей отсюда. На стене находятся плакаты с "творцом недели" и "паразитом недели".

Ценные находки[]

Видение[]

  • Плюшевый мишка (вызывает видение) - Второй кабинет классной комнаты, на стуле между досками.

Новое Оружие[]

Видео[]

Галерея[]

Академия[]

Педагогика[]

Прочее[]

Интересные факты[]

  • Фраза "Бесплатного обеда НЕ бывает!" - это очевидный намек на "Луну - суровую хозяйку" Роберта А. Хайнлайна и его знаменитую цитату "Бесплатного обеда не бывает". Как и BioShock, роман выражает и обсуждает либертарианские идеалы.
  • Статуя Райана, держащего за руку маленького мальчика, похожа на статую "Партнеров" Уолта Диснея и Микки Мауса в Мире Уолта Диснея.
  • Три имени (Кори Стор, Майкл Рэмси и Оливер Хонг), представленные в качестве Львов недели Райана в академии, являются именами победителей акции в августе 2013 года. Для победы нужно было первым пройти все 60 испытаний "Голубой Ленты" из дополнения Clash in the Clouds.
  • Одна из личностей женщины-мутанта (Миссис Розен) - это бывшая преподавательница академии.
  • Некоторые мужчины-мутанты носят на голове ящик с рекламой болтов для умиротворения, которые используются в академии.
  • Если при помощи Аэрохвата стукнуть трупы, которые находятся у входа в Кафетерий, то они будут кричать (Женским и Мужским голосом).
Advertisement