The BioShock Wiki
Advertisement

Похоже, каким-то горемыкам уже начали призраки мерещиться. Призраки! Райан говорил, что от плазмидов возможен такой побочный эффект. Память одного бедолаги передается другому через генные образцы. Протечки. Чокнутые. Повстанцы. А теперь еще и кровавые призраки. Да уж, в Восторге не жизнь, а сказка!

Apollo Square-Rally Ghost

--Билл МакДонаг

Призраками являются остатки воспоминаний граждан Восторга, воспоминания и чувства которых, вследствие влияния плазмидов, оставались в АДАМе в теле человека. Сбор АДАМа из мертвых мутантов маленькими сестричками и повторная передача его на производство вызвали данное явление. Привидения играют особую роль в игре, порой столь же важную, как и Аудиодневники. Они также являются способом передачи последствий, вызванных черезмерным употреблением АДАМа.

BioShock[]

VyGDgTp7Njw

Когда Джек встречает призраков, экран гаснет и наполняется статическим шумом.Впоследствии появляется призрак , проигрывает свое действие, и затем экран возвращается к нормальному состоянию.

BioShock 2[]

Eleanor

Призраки не возвращаются в BioShock 2, хотя есть теория о том, что видение призрака использует Элеонора Лэмб, чтобы обеспечить связь с Объектом Дельта.Они характеризуются визуальной накладкой кровеносных сосудов сетчатки и выраженным "накачкой крови в ушах" звуковым эффектом. Они не сохраняются в Аудио сообщениях в меню игрока.

Интересные факты[]

Launch Trailer-Ghosts
  • Хотя BioShock 2 не имеет призраков, в трейлере BioShock 2 можно заметить целую толпу танцующих призраков. Как говорил креативный директор BioShock 2 Jordan Thomas в интервью GamesRadar, идея призраков и генетических воспоминаний изначально играли большую роль в BioShock 2, больше, чем просто сообщения Элеоноры ,но их вырезали, так так посчитали что они будут выглядеть довольно не убедительно и будут ужасны для многих игроков.
  • "Видение Элеоноры ", по-прежнему присутствует в файлах игры .Оно показывает, что Объект Дельта мог быть биологическим отцом Элеоноры. Было указано, что София Лэмб купила ДНК Дельты, в то время когда он был заключен в Персефоне.
Advertisement