The BioShock Wiki
Advertisement

Природный камуфляж (Natural Camouflage) — гентоник в BioShock и BioShock 2. Тоник невозможно купить, его можно получить только за исследование Мутантов-Магов. В Дополнении Minerva's Den его можно найти на уровне Логово Минервы.

Природный камуфляж позволяет игроку становиться не видимым, пока он стоит на месте. Для активации тоника нужно стоять на месте несколько секунд, тоник не активируется, если вас видят враги. Если игрок во время эффекта тоника выстрелит или начнет двигаться или прыгать, то маскировка пропадет. Во время невидимости можно взламывать механизмы, обыскивать различные контейнеры и трупы, менять патроны и целиться. Если враги столкнутся с вами во время невидимости, то эффект маскировки пропадет и начнут вас атаковать.

Советы по использованию (В BioShock и BioShock 2)[]

Работает в BioShock и BioShock 2[]

  • Для активации тоника нужно всего несколько секунд. В BioShock 2 тонику нужно больше секунд для активации.
  • При неудачном взломе или если вас обнаружила Камера Слежения этот тоник позволит переждать, пока тревога активна, не получив урона от Роботов. Время тревоги можно уменьшить при помощи тоника Укороченная тревога.
  • Также этот тоник можно совместить с тоником Подкрадывающийся гаечный ключ/Тихоня, чтобы убить врага "из засады". Урон от оружия ближнего боя можно увеличить, исследовав Громилу и при помощи тоников Держатель гаечного ключа/Мощный Бур.
  • Если вас обнаружили Мутанты-маги, то вы не сможете войти в режим маскировки. Эти мутанты будут преследовать вас до тех пор, пока вы их не убьете, не умрете или не перейдете на новый игровой уровень.

Только в BioShock[]

  • При помощи этого тоника можно "следить" за врагами, чтобы сделать хороший снимок для их исследования при помощи Фотосканера.

Только в BioShock 2[]

  • Тоник очень полезен при сборе АДАМА, особенно в сочетании с Источником молодости (Он позволит восстановить ЕВУ и Здоровье, пока вы в воде) и двумя взломанными Роботами Охраны.
  • Если использовать этот тоник с вместе с плазмидом Разведка, то мутантам будет почти невозможно обнаружить тело игрока, пока он использует плазмид.

BioShock[]

53
Cornericon
Природный камуфляж
Нужна тишина и покой? Примите тоник естественный камуфляж, не двигайтесь, и вы просто исчезните. Помните, не видеть - значит верить!

Эффект: Когда вы стоите неподвижно, вы становитесь невидимым.
Нахождение: Завершить 2 уровень исследования мутантов-магов.
Стоимость: Бесплатно

Cornericon-bottom

BioShock 2[]

53
Cornericon
Природный камуфляж

Стоимость: Бесплатно

Cornericon-bottom

Minerva's Den[]

Интересные факты[]

  • В файлах игры данный тоник имеет название "Кровь Хамелеона" (Chameleon Blood)
  • Если в BioShock использовать данный тоник при битве с Атлантом, то он будет знать, где вы находитесь, но не будет атаковать, пока вы не выйдите из режима маскировки.

Баги[]

  • Если войти в режим маскировки и экипировать Револьвер с улучшением Увеличение урона, то модель улучшения не станет невидимой.
  • Если на уровне Фонтейн Футуристикс, если у вас установлен этот гентоник и вы активировали нестабильный плазмид Телепортация, попав в тайную комнату, то после этого маскировка может перестает работать. Лечится только перезагрузкой игры и заменой гентоника в банке генов перед "погоней" за плазмидом.
Advertisement