The BioShock Wiki
Advertisement
Pauper's Drop

Открытка для "Приюта бедняка".

"Я обыскал весь этот чертов город от пентхаусов Олимпа до Приюта бедняка и не нашел никаких следов."
― Бак Рейли

Приют бедняка является переоборудованным Приютом бедняка из BioShock 2, и представляет собой смесь между городской площадью и закусочной аквариум. Приют бедняка - это район, первоначально входивший в зону обслуживания Атлантического Экспресса. Эта карта является самой высокой из всех, которые есть в игре.

История[]

20200127052209 1

Этот район первоначально создан как узел обслуживания 17 для железнодорожной линии первого класса Атлантического Экспресса и был местом временного проживания рабочих. Некоторое время спустя этот район стал домом для некоторых наиболее бедных граждан Восторга. До Гражданской войны некоторые считали что тут хуже, чем на площаде Аполлона. Приют занимает большое открытое пространство с небольшими зданиями по краям, такими как Sinclair Deluxe, Hamilton и Fishbowl Diner.

BioShock 2 Multiplayer[]

Рынок[]

20200127052105 1

Рынок-это центральная часть карты, с четырьмя зданиями по углам, разделенными аллеями и соединенными переходами. В переулках и в центре есть несколько закрытых зон, а турель охраняет пространство между залами Лимбо и верхними офисами. Вокруг разбросаны бочки с взрывчаткой. Командные матчи всегда начинаются с того, что обе команды сталкиваются друг с другом в самых длинных переулках. Рельсовая структура Атлантического экспресса проходит над рынком.

Синклер Делюкс[]

20200127052117 1

Синклер Делюкс-это комплекс доступного (дешевого) жилья, предоставленного Августом Синклером. В номере делюкс есть одна доступная комната: спальня. Есть 2 лестницы, ведущие в спальню и на крышу здания, с несколькими заблокированными дверями и лестницами. В номер Делюкс можно попасть с нижнего этажа из основной зоны, а также через два моста из Верхнего офиса и Закусочной "Аквариум". В спальне есть несколько двухъярусных кроватей, кое-какая бытовая техника и мебель. Кроме того, у стены установлен торговый автомат. В спальне есть три больших отверстия в стенах, два из них ведут в основную зону, а один к мосту, ведущему на крышу верхнего офиса. На крышу можно попасть из спальни через одну из лестниц, она имеет большое прозрачное окно в спальню и турель.

Гамильтон[]

20200127053949 1

Гамильтон - это арендуемое офисное помещение, которое в настоящее время пустует, когда-то тут находился клуб "Чистилище". Гамильтон имеет две области. Первая в основном пуста, с несколькими столбами, поддерживающими здание. Вторая имеет большое отверстие в полу, которое ведет на нижний этаж. На крыше есть два моста, ведущие в верхний офис и в закусочную "Аквариум".

Верхний Офис
[]

20200127052714 1

Верхний офис представляет собой трехэтажный офисный комплекс и был заброшен еще до начала Гражданской войны. Входная дверь недоступна и блокирует весь уровень здания.

Первый этаж в основном пуст с опорами, поддерживающими конструкцию, и имеет две точки входа. На второй этаж ведет лестница. Второй этаж - это "офисная зона" с несколькими столами и коробками, разбросанными вокруг. Здесь находится Ванная комната. Одно из офисных помещений имеет забаррикадированное окно с видом на главную площадь, в стене есть два отверстия с мостами, которые ведут к Гамильтону и в Синклер Делюкс. Еще одна лестница ведет на третий этаж, рядом с той, что ведет вниз. Третий этаж получил много повреждений. Два моста ведут на крышу "Гамильтон", а один-на крышу "Синклер Делюкс".

Ванная комната[]

20200127052155 1

Это самая маленькая область на этой многопользовательской карте. Она расположен в Верхнем офисе и содержит две туалетные кабинки, один туалет, раковину с разбитым зеркалом на стене и инъекцию ЕВЫ.

Галерея[]

Advertisement