The BioShock Wiki
Advertisement

Ниже приведен список всех сообщений, которые можно услышать на игровых картах, а также во время пролога и эпилога игры.

По системе громкой связи транслируются рекламные объявления, пропагандистские сценки и объявления, призванные информировать граждан Восторга. Во время Гражданской войны эту систему использовали Команда Райана, Атласа и Синклер Солюшенс. Так-же появились новые объявления, которые призывали оставшихся в живых граждан следить за "Паразитами" и игнорировать "ложь" Атласа и его последователей.

Сообщения во время Пролога/Эпилога[]

Эти сообщения можно услышать только в квартире игрока.

Экстренное сообщение[]

  • "А теперь специальное обращение от Эндрю Райана"― В прологе, после принятия плазмида
  • "Это экстренное сообщение от "Райан Индастриз", в ресторане "Кашмир" произошло чрезвычайное происшествие, пожалуйста, вернитесь в свои дома до дальнейшего уведомления. Спасибо."― В прологе, после прослушивания первого сообщения от Синклер Солюшенс.
  • "Внимание: мы прерываем эту трансляцию для экстренного сообщения от Эндрю Райана".― Во время эпилога, по достижению 40 ранга.

Новогоднее поздравление от Эндрю Райана[]

  • Добрый вечер, друзья. Я надеюсь, вы сейчас празднуете Новый года; для всех нас это был год испытаний. Сегодня вечером я хочу напомнить каждому из вас, что Восторг - это ваш город. Именно ваша сила воли привела вас сюда, и с этой силой вы восстановитесь. Итак, Эндрю Райан предлагает вам тост. За Восторг, 1959. Пусть это будет наш лучший год. ― На экране телевизора во время пролога.
  • "Атлас и его бандиты в бегах, но теперь Восторгу угрожает новый враг. Несколько минут назад наш щит безопасности был пробит самолетом, который потерпел крушение у Маяка. Сейчас один из выживших пытается пробраться в город. Он должен быть найден и уничтожен! Эндрю Райан призывает каждого из вас стать звеньями Великой Цепи! От вас зависит судьба Восторга!" ― Во время эпилога

Пропагандистские сценки (Джим и Мэри)[]

Это же наша жизнь в Восторге[]

Джим: Ей Мэри, ты пойдешь на большую игру сегодня? Играю Рейдеры Райана!
Мэри: Ни за что, Джим. Это небезопасно! Разве ты не слышал, что бандиты Атласа повсюду.
Джим: Погоди, вспомни, что говорит Эндрю Райан! Если ты так поступишь, то бандиты выиграют. Посети с семьей Аркадию и Форт Веселый, развлекайся и ходи по магазинам. Это же наша жизнь в Восторге!

Смертная казнь в Восторге[]

Джим: Что случилось, Мэри? Ты выглядишь так, словно только что услышала какую-то УЖАСНУЮ новость.
Мэри: Смертная казнь! В Восторге! Я на такое не подписывалась!
Джим: Ну-ну, успокойся, милая. Смертная казнь в Восторге грозит только контрабандистам, потому-что они подвергают опасности все ради чего мы работаем. Представь, если советы прознают про наш чудесный город, или правительство США? Тайна - наша лучшая защита.
Мэри: Смертная казнь - это небольшая цена, которую нужно заплатить за защиту всех наших свобод.
Джим: Теперь ты права, Мэри!

Большие папочки[]

Мэри: Отпуск в Аркадии ? Но Джим, там нам может встретиться один из этих Больших Папочек! Они так странно пахнут, и они никогда не останавливаются. Говорят- это называется рабство.  
Джим: Это просто пот, Мэри, рабочий пот! Большие папочки-добровольцы, помогающие обеспечивать безопасность Восторга.
Мэри : Ты, как всегда, прав, Джим. Их тяжкий труд позволяет нам наслаждаться жизнью. -Идем! 

Мутация[]

Мэри: Не знаю, Джим. Плазмиды стали так распространены. По-мойму это не безопасно.
Джим: Ну ты даешь, Мэри, знаешь, у кого они распространены? У преступников. Они безопасны, и пистолета достаточно, чтобы защитить свою собственность.
Мэри: Боже, я об этом даже не задумывалась! Плазмиды нужны чтобы обезопасить нас, и Восторг вместе с нами.

Общие объявления[]

  • Атлас - друг Паразита. Не будь другом Атласа.
  • Слухи - это орудие Паразита. Фонтейн мертв, Восторг жив.
  • Приближаться к Маленькой Сестричке - это уголовное преступление. Не приближайтесь к сестричкам.
  • Контрабандист - друг Паразита. Ваш долг - доносить о Контрабандистах.
  • Эндрю Райан напоминает нам: мы все делаем выбор, но, в конце концов, наш выбор делает нас.
  • Паразит положил глаз на Восторг. Не спускай глаз с Паразита.
  • Помните, паразит ленив. Человек, который ничего не делает, - ничего из себя не представляет.
  • Помните, контакты с поверхностью подвергают Восторг риску. Ответьте отказом паразиту и его приятелю-контрабандисту.

Восторг Напоминает[]

  • Восторг напоминает: Дно океана наш хрупкий дом, любая протечка здесь несет огромную опасность! Незамедлительно сообщайте обо всех необъяснимых протечках в Центральный Совет Восторга.
  • Напоминаем, члены совета не в праве оказывать регулирующие воздействия на предпринимателей города, ваш бизнес- это только ваш бизнес.
  • Внимание, за вашими действия могут вести наблюдение, однако их никогда не будут осуждать.
  • Напоминаем, свобода выбора вероисповедания требует свободы ее отрицания, не выставляйте веру на показ.

Реклама От Райан Индастриз[]

  • Помните, человек выбирает, раб повинуется. Выберите новую весеннюю линейку плазмидов от Райан Индастриз!
  • Похоже, все, кроме вас сейчас на ногах. Ведь до сих пор не попробовали новую весеннюю линию плазмидов от Райан Индастриз! Разве не пора проявить интерес? Начините меняться сегодня.

Видео[]

Публичные_Сообщения_в_BioShock_2_Multiplayer

Публичные Сообщения в BioShock 2 Multiplayer

Интересные факты[]

  • В английской озвучке игры сообщения во время Пролога/Эпилога озвучивает женщина, а в русской версии озвучки мужчина.

Advertisement