The BioShock Wiki
Advertisement

Ниже приводится список публичных объявлений, которые звучат на протяжении всей игры. Радиореклама и сообщения использовались для информирования, а также для рекламы различных услуг и продуктов, включая плазмиды.

Речь Эндрю Райана[]

  • "Что есть величайшая ложь, когда-либо созданная? Какое самое страшное бесстыдство когда-либо совершалось над человечеством? Рабство ... Холокост ... диктатура ... нет! Это инструмент, с помощью которого строится все это зло. Альтруизм. Всякий раз, когда кто-то хочет, чтобы другие делали свою работу, они призывают их к альтруизму. "Не думай о своих собственных нуждах, - говорят они, - думай о нуждах... "кого бы то ни было. О государстве. О бедных. О армии. О короле. Боге. Этот список можно продолжать и дальше. Сколько катастроф начиналось со слов "подумай о себе"? Это толпа" короля и страны", которая зажигает факел разрушения. Именно эта великая инверсия, эта древняя ложь приковала человечество к бесконечному циклу вины и неудач."

В ресторане "Серебряный плавник"[]

  • "Знаешь, как называется тот, кто входит в чужой дом без приглашения? Вор. Вроде бы я не приглашал тебя в свой город."
  • "Ян Сушонг - мой работник. У него не было полномочий заключать подобный договор."
  • "В минуту слабости я предоставил убежище Атласу и его головорезам. А ты служишь тем же людям, желая избегнуть моего великодушия. Раз они не хотят убежища, их ликвидируют. Дай паразиту палец, он откусит всю руку.
  • "Я даже не пытаюсь понять, кто ты. Но ты не такая, как другие. Мы можем сотрудничать. Поэтому я даю тебе выбор. Работай на меня... или умри с Атласом."
  • "Если тебе просто нужна Сестричка, это не должно мешать коммерции. У меня их десятки."
  • "За дверью стоят мои люди. В отличие от тебя, они знают код. Через 60 секунд они войдут в комнату. И будут обращаться с тобой либо как с ценным сотрудником "Райан индастриз... либо как с вором. Сообщи мне, какой вариант ты выбираешь."
  • "Сорок секунд. Знаешь, что я вижу в твоих глазах? Неуверенность. Зачем тебе эта девочка?"
  • "Тридцать секунд. Знаешь, чем хороши акулы? Они очищают море от слабых и больных особей. Люди, которые идут за тобой, очень похожи на этих величественных хищников. В Восторге они играют ту же роль, что и акулы в океане."
  • "Двадцать секунд. Ты и сама все знаешь, но я напомню. Атлас не выполняет условия соглашений. В отличие от Эндрю Райана. Я не могу спасти твою Салли. Но могу спасти тебя."
  • "Время. Ты не герой. Ты не паразит. Ты просто дура. Эндрю Райан не тратит время на дураков."

У входа в Офис Фонтейна в баре "Скат"[]

  • "А с кем именно ты разговариваешь, мисс Комсток? Не знай я о твоих странностях, я бы, возможно, усомнился в здравости твоего рассудка. Я так мало о тебе знаю, но уверен, что ты бы и дальше поражала меня своими уникальными талантами. Знаешь, а ведь Атлас тебя предаст."
  • "Ты - единственная на весь этот мир, да и на другие тоже. А сейчас твой альтруизм тебя погубит. Это все равно что наблюдать, как Исаак Ньютон гибнет на пожаре, тщетно пытаясь спасти свою кошку."

Сообщения Атласа[]

Меня зовут Атлас, и позвольте мне задать вам вопрос: кто за вами присматривает? Кто вас прикроет? Это напыщенное ничтожество Райан? Едва. Вы думаете, он "запер" нас здесь, потому что мы сделали что-то не так? Единственная ошибка, которую мы когда-либо совершили - это не играли в игру большого человека. Присоединяетесь ко мне, и я даю вам слово, что о вас и ваших близких позаботятся. Мне плевать на деньги. Я не забочусь о статусе. Все, что я хочу - это справедливого отношения, и ты брат, его тоже заслуживаешь. 

-Думаешь, что ты здесь один? Ну брат, я открою тебе маленький секрет: ты не одинок. Нет, Атлас на твоей стороне, готовый рассказать всем этим шишкам, таким как Эндрю Райан, что мы о них думаем. Приходи посмотреть на своего приятеля Атласа у распределительной будки, и он накормит тебя и подарит твоему сердцу надежду. Если ты здесь, это не значит, что ты уже сыграл в ящик. 

- Меня зовут Атлас, и я здесь, чтобы поделиться секретом. Мы тут не помрем, мы вернемся в Восторг. И когда мы это сделаем, я обещаю вам: будет расплата. Все вы будете стоять рядом со мной, и мы выпьем за здоровье друг друга, не в каком-то мокром пабе в Дарах Нептуна, нет. Если ты за Атласа, то отведаешь устриц и отличный эль за лучшим столом в Кашмире.

Радио Восторга[]

Ты принадлежишь мне[]

-…Вы настроены на Радио Восторга, музыку для проницательного слуха. И теперь, у нас есть кое-что особенное. Эта маленькая леди, которую зовут Мисс Элизабет, была выбрана из тысячи других самим маэстро Сандером Коэном. И когда Сандер найдет певчую птицу, вы можете быть уверены, что она будет петь сладко. Итак, мисс Элизабет с песней "Ты принадлежишь мне".

Объявление Гражданской Войны[]

  • После взрыва в Кашмире мы все очень испугались Атласа и его банды головорезов.
  • Но только глупец станет сбрасывать со счетов благочестивых жителей "Восторга Эндрю Райана".
  • Прихвостней Атласа выдворили cо Станции Прометей, заставили спасаться бегством из Даров Нептуна. Начать войну просто, Атлас, но вот закончить ее - это уже совсем другое дело. В народе говорят - скоро бандиты Атласа выкинут белый флаг, это лишь вопрос времени...
Advertisement