The BioShock Wiki
Advertisement

Ниже приведен список радиосообщений, которые игрок услышит на уровне Аллея Сирен.

Аллея Сирен[]

1. Саймон Уэльс - Агнец Божий[]

Услышь меня, замысливший убить Агнца Божьего! Тебе не достичь ее садов!

2. Август Синклер - Выбор невелик[]

Ей, парень, очнись! Ну вот, а я уж решил что ты дал дуба. Я застрял в вагоне поезда в парке Диониса. Чертову дыру затопила, а воздуха у меня тут не очень много. В конце Аллеи Сирен была насосная станция, думаю, ты смог бы осушить парк. Он тогда разгерметизируется и ты сможешь войти. Так что дуй за насосом и поживее.

3. София Лэмб - Что ждет тебя впереди[]

Вижу, отцу Уэльсу удалось отрезать тебя от остальной команды. Однако ты все еще жив. Поздравляю, Дельта. Сегодня ты встретишь человека, который не боится смерти. За Элеонору он примет смерть на костре с улыбкой на губах.

4. Август Синклер - Сначала насос[]

Парк загерметизирован, командир. Тебе сюда не войти. Но если ты доберешься до насосной станции на Аллеи Сирен и спустишь воду - шлюз откроется.

5. Август Синклер - Саймон Уэльс[]

Боже милосердный! Похоже это был Саймон Уэльс. Что он с собой сделал? Они с братом были архитекторами Восторга, но с появлением Доктора Лэмб Саймон ударился в религию. Для него здание с насосной станцией нечто вроде церкви. Так что жди что тебе предьявят список грехов к искуплению. 

6. Грейс Холлоуэй - Маленькая благодарность[]

(Если игрок спас Грейс Холлоуэй)

С досадой вынуждена признать, что обязана тебе жизнью, незнакомец. В знак благодарности, отправляю тебе посылку пневмо-почтой. Буду очень признательна, если ты сохранишь это в тайне от Доктора Лэмб.

7. Август Синклер - Офис Даниэля[]

Жемчужина была одним из самых дорогих комплексов в Восторге. Но во время войны его обитатели стали выставлять себя на продажу через владельца. По моему, офис Дениэла на верхнем этаже.

8. Август Синклер - Поймай Даниэля![]

Это должно быть Даниэль! Догони его и как следует прижми его, сынок.

9. Август Синклер - Найди код Даниэля[]

(Если игрок не стал обыскивать труп Даниэля)

Возвращайся и пошарь по карманам Даниэля, поищи там код от двери, сынок!

10. Август Синклер - Приближаешься к насосной станции[]

Да, по ту сторону перекрестка другой конец Аллеи, и насосная станция, которая нам так нужна. Как раз там живут отец Уэлс и его обалдевшие от библии пропаведники. 

11. София Лэмб - Мученичество[]

Вера, Дельта. Она живет в нас и вне нас. Даниэлю ее не хватало, а у отца Саймона Уэлса хватит ее на двоих. Верующие не умирают в страхе, как это сделал ты, мы принимаем мученичество. 

12. Август Синклер - Используй код[]

Ты нашел код? Хорошо, время вернутся назад к двери и набрать код.

13. Август Синклер - Проверь пневмо-почту[]

Тебе отрубили ток, должна включится аварийка. Я попробую тебе помочь. Проверь пневмо-почту.

14. София Лэмб - Даниэль мертв[]

(Если игрок убил Даниэля)

Отец Саймон Уэлс, услышь меня! Дьявол у тебя на пороге. Саймон, Даниэль мертв. Убит. Ты слышишь его молитву о справедливом возмездии?  

15. Саймон Уэльс - Месть[]

Знай же, зверь! Тело Даниэля остывает, но его душа прибывает с дитём Лэмб. Ты будешь гореть в аду, отправленный туда скорбящим братом невинно убиенного. 

16. Саймон Уэльс - Возмездие за грех[]

Сам грех идет тебе на встречу, зверь. И имя ему - легион!

17. Саймон Уэльс - Борьба за наше спасение[]

В Элеоноре Лэмб наше спасение! Тебе не удастся отнять у нас наше воздаяние. 

18. Август Синклер - Доберись до насосной станции №5[]

Молодчина, парень! Я думаю ты очень близок к подземному убежищу Саймона. Теперь спускайся к насосной станции номер 5 и начинай осушать парк. У меня в вагоне уже почти не осталось кислорода. Уверен ты не хочешь, что бы наше партнерство так быстро закончилось. 

19. София Лэмб - Девочка это великая цена[]

Спроси себя, Дельта, для тебя, пострадавшего сверх меры от рук такого как Райана, какова цена рая? Что нужно отдать, чтобы покончить с болью, с грехом... мой ответ - Элеонора.

20. Август Синклер - Будь готов[]

Пульт управление насосом должен быть где-то в дальнем конце здания! Учти только, что как-только ты перекинешь дренаж на парк Диониса, у нас будет не так много времени, чтобы ты успел туда добраться. У меня осталось не так много воздуха... Но я выдержу. Закончи все дела в Аллее, прежде чем повернешь рубильник. 

21. Август Синклер - Найди ключ отца[]

Ты... жестокий парень, командир. Возьми у него ключ и - и используй его для насоса.

22. София Лэмб - Город из пепла[]

Ты считаешь меня тираном, Дельта, бьющийся за мечту с мертвецом. Этот город - ничто. Восторг должен погибнуть, чтобы Элеонора воскресла на его теле. Позволь я покажу тебе.

23. Август Синклер - Отправляйся в Парк Диониса[]

Лэмб перезагрузила насосы! Станцию затапливает! Отправляйся в Парк Диониса.

24. София Лэмб - Это то что ты есть[]

Объект Дельта, я хочу чтобы ты запомнил это мгновение. Этот жестокий, ужасный удар вотьме. В нем все мы.

25. Август Синклер - Уходи![]

С ума сойти! У тебя все получилось. Теперь можно буквально перевести дыхание. Вода вокруг станции отступает. Давление в Парке Диониса должно сейчас упасть. К тому времени, как ты сюда доберешься, вода не помешает тебе пройти. Не торопись.

26. София Лэмб - Один[]

Смотри, Дельта. Вот мир за который ты сражаешься. Ты один среди мертвых. 

Advertisement