The BioShock Wiki
Advertisement

Ниже приведен список радиосообщений, которые игрок услышит на уровнях Атлантический экспресс.

Атлантический экспресс[]

1. Бриджит Тененбаум - Достиг[]

О, herr Дельта. Ты здесь, как и сказали малышки. Поднимайся к билетной кассе и я расскажу тебе все, что мне известно.

2. Бриджит Тененбаум - Мутанты[]

Большинство из выживших стали такими: мутанты. Наркоманы, грязные животные.

3. Бриджит Тененбаум - Специальный инструмент[]

Иногда можно заставить охранную систему открыть для тебя дверь. Но для этого необходим специальный инструмент.

4. София Лэмб - Акт Любви[]

Я знаю тебя. Символ на твоей руке означает что ты смертник. Прошло десять лет, Дельта, с тех пор как ты на моих глазах приставил к голове дуло пистолета и нажал на курок. Стоит отдать тебе должное: твоя боль порадила рай. Не знаю как тебе удалось выжить, но теперь твои страдания закончены. Эти люди облегчат твое бремя. Пожалуйста пойми, что все мои поступки... это проявление любви.

5. Бриджит Тененбаум - Лэмб нашла тебя[]

Это София Лэмб! Она нашла тебя!

6. Бриджит Тененбаум - Общий враг[]

Теперь ты знаешь нашего общего врага: София Лэмб. Камера в твоем шлеме позволяет мне видеть то, что видишь ты - чтобы помочь тебе сражаться с ней.

7. Бриджит Тененбаум - Камера слежения[]

Осторожно! Камеры слежения охраны работают на Лэмб. Но при достаточной сообразительности ты сможешь использовать их в своих целях.

8. Бриджит Тененбаум - Лэмб попробует остановить тебя[]

София Лэмб использует против тебя мутантов. Большие папочки ее рабы охраняющие Маленьких Сестричек. Однако же кто-то разбудил тебя.

9. София Лэмб - Для тебя нет места[]

Мне известно о связи между тобой и Элеонорой. И чтобы спасти себя, ты непременно придешь за ней. Но Элеонору ждет великая судьба, которую ты с ней не разделишь. В раю нет места для тебя.

10. Бриджит Тененбаум - К лифту[]

Быстрее! Беги к лифту!

11. Бриджит Тененбаум - Ты и твоя цель[]

Вот что рассказали мне дети. Ты очень старый Большой Папочка, связанный с одной единственной малышкой. Когда ты слишком долго находишься в дали от нее, твое тело начинает отключатся, ты впадешь в кому. Пока девочка остается в Восторге, ты здесь как в ловушке. Твою малышку зовут Элеонора Лэмб, она дочь Софии. Ее держат в здании Фонтейн Футуристикс на другом конце города. Ты должен добраться туда и спасти ее пока не поздно.

12. Бриджит Тененбаум - Сюда[]

Я здесь, в кассе. Нажми на кнопку и тогда мы сможем поговорить.

13. Бриджит Тененбаум - Прощай[]

Благодарю. Мне очень жаль, но я вынуждена тебя оставить. Есть другие люди, которым я должна помочь, прежде чем город будет затоплен. Этот человек Синклер, он на нашей стороне и он отведет тебя к Элеоноре. Прощай, herr Дельта. И удачи тебе.

14. Август Синклер - Вступление и предложение[]

Вы только посмотрите! Настоящий рыцарь, в доспехах и на железном коне. Меня зовут Август Синклер. Эсквайр. Жаль что они добрались до старушки Тененбаум. У нас с ней были общие интересы в штаб-квартире компании Фонтейн. Там где ты найдешь Элеонору Лэмб. Думаю, мы смогли бы вместе поработать. Поезжай на поезде в Парк развлечений Райана. Увидимся там. 

Advertisement