The BioShock Wiki
Advertisement

Ниже приведен список радиосообщений, которые игрок услышит на уровне Мыслитель.

Мыслитель[]

1. Рид Вол - Еще рано![]

Еще рано, Сигма! Я все еще произвожу подсчеты!

2. Ч.М. Портер - Берегись![]

Берегись!

3. Ч.М. Портер - Выход через Шахту[]

Черт! Единственный путь к ядру, который Вол не смог заблокировать -- Выход через Шахту. К сожалению, придется отправить тебя вниз через яму. Это единственный путь.

4. Рид Вол - Что движет тобою?[]

Что движет тебя к Ядру, Сигма? Что ЗАСТАВЛЯЕТ тебя бросить вызов уравнению Мыслителя?

5. Рид Вол - За кем ты следуешь?[]

Это все твоя глубокая любовь к Портеру и Тененбаум? Ха! Ты их не знаешь, Сигма! Ты никогда... даже... не встречал их!

6. Рид Вол - Как Портер вернулся?[]

Тайная полиция Райана давным-давно приезжала за Портером. И вот теперь он... снова объявился в Логове Минервы? Человек, отправленный в Персефону, не сможет просто так открыть дверь своей камеры и вот так вот просто пойти домой пешком...

7. Рид Вол - Вини только себя[]

Я пытался держать тебя подальше от сердца Машины! Но ты не слушал меня! Когда-нибудь, тяжба такого знакомства покарает тебя, друг мой... и в этом тебе придеться винить только себя.

8. Ч.М. Портер - Необходима генетическая идентификация[]

Ты находишься в Ядре Мыслителя. Наверху, в кабинете управления, распечатай код. Только там доступ высшего уровня и тебе необходимо будет пройти генетическую идентификацию, для того чтобы запустить процесс печати.

9. Рид Вол - Только две переменные[]

Портер! Ты заставил меня, ты видишь?! Мыслитель отключен! Что оставляет только две переменные: тебя и меня. Уравнение... закончится... здесь!

10. Бриджит Тененбаум - Останови Вола[]

H...Herr Сигма. Это доктор Тененбаум. Мейнфрейм компьютера отключен. Логово Минервы разваливается на кусочки. Нет регулирования давления и подачи воздуха. Ты должен остановить Вола и привести Мыслителя в рабочее состояние!

11. Рид Вол - Твое время пришло![]

Твое время пришло, старый друг! Я стою перед тобой, доверчивый партнер, который вонзил нож в твою спину. Не разочаруй меня!

12. Бриджит Тененбаум - Забери карту Администратора[]

Быстрее, забери карту Администратора с тела Вола и активируй Мыслителя!

13. Мыслитель - Проверка генетической идентификации[]

Мейнфрейм компьютера активирован. Проверка генетической идентификации пользователя. Генетическая идентификация подтверждена: Объект Сигма, Альфа серия. Ранняя личность: Чарльз... Милтон... Портер.

14. Мыслитель - С возвращением[]

(Голос Портера): С возвращением, Милтон. (Голос Мыслителя): Функция дублирования личности завершена. Объект: Чарльз Милтон Портер. 

15. Бриджит Тененбаум - Встреться со мной у батисферы.[]

Теперь ты понимаешь, почему я позволила машине говорить вместо тебя, Мистер Портер. Нам нужен был твой голос, такой привычный... такой, успокаивающий. Твой собственный. С копией программы Мыслителя, мы сможем вернуться на поверхность... и использовать ее, чтобы вернуть человека, которым ты когда-то был. Пожалуйста, забери распечатку и встреться со мной у батисферы на Причале. Можешь не торопиться, Мистер Портер. Я буду ждать тебя.

16. Бриджит Тененбаум - Преданность Мыслителя[]

Мыслитель никогда не сдавался, мистер Портер. Он не мог оставить тебя. Пожалуйста, войди в консоль и запусти загрузку последовательности батисферы. Нас ждет много работы.

17. Бриджит Тененбаум - Сюда[]

Сюда, в батисферу. Наша совместная работа только начинается. 

Advertisement