The BioShock Wiki
Advertisement

Ниже приведен список радиосообщений, которые игрок услышит на уровне Парк Диониса.

Парк Диониса[]

1. Август Синклер - История Парка Диониса[]

Парк Диониса принадлежал Софии Лэмб, командир. Он был чем-то вроде личной лаборатории для ее социальных экспериментов. Однажды его затопило и все ее гости погибли. Во всех газетах писали, что затопление связано с деятельностью секты. Приходи на станцию, там увидимся.

2. София Лэмб - Объект Дельта в Парке Диониса[]

Внимание, Объект Дельта осушил Парк Диониса и проник на его территорию. Эта потеря - наше возрождение. Жизнь дочери Восторга в ваших руках. 

3. Август Синклер - Проверь будку охраны[]

Хорошие новости, кажется я нашел нам поезд. Однако станция по прежднему заблокирована и мы здесь не одни. Я вижу тень в окне поста охраны. Ты проверь, кто там, а я подожду здесь. 

4. Стэнли Пул - Приветствую[]

Привет ребята, меня зовут Стэнли Пул, газета Трибуна Восторга. Хорошая была газета, пока местные жители не бросили читать и не нашли ей иное применение. В общем, хочу предложить вам сделку. Я на посту охраны, на станции. 

5. София Лэмб - Парк Диониса был моим домом[]

Парк Диониса был моим домом, Дельта. Это был эксперимент с единством общества прекращенным из-за человеческих слабостей. Каждый твой шаг оскорбляет память о нем.

6. Стэнли Пул - Моя ситуация[]

Слушай... Лэмб знает что ты здесь. А про меня ей ничего не известно. Проблема в том, поскольку ты осушил парк, Маленькие сестрички повадились приходить сюда в поисках АДАМа, а мне это не нужно.

7. Стэнли Пул - Избавься от Маленькой сестрички[]

Мертвые молчат, как бы не так. Если речь об АДАМе, каждый мертвец готов поделится собственными историями и Лэмб умеет их выслушать. Если этот АДАМ попадет обратно к ней, я покойник. Поэтому я прошу тебя навсегда похоронить историю парка Диониса. Избавься от этих Маленьких сестричек как ты умеешь. Сделай это для меня и я открою тебе станцию. Честное слово.

8. Август Синклер - Найди Маленьких Сестричек[]

Мне кажется он чего-то недоговаривает. И похоже его все это не радует. Однако он заперся на посту охраны, так что нам придется сделать как он хочет. Найди этих Сестричек.

9. София Лэмб - Никакого АДАМа для себя[]

Ты заблуждаешься на мой счет, Дельта. Мне нужен АДАМ не для себя. Элеонора мечта и ей ненужны ни оружие, ни светские ухищрения. 

10. Стэнли Пул - Убей его и забери Сестричку[]

Вот она. Малышка хочет попасть на картинку. Миленькая. Избавься от груды мускулов и разберись с ней.

11. Стэнли Пул - Заставь ее работать[]

Хитро. Ты заставляешь ее работать и весь собранный АДАМ оказывается твоим. А поскольку ты не из болтливых, меня это устраивает. 

12. Стэнли Пул - Продолжай искать Маленькую сестричку[]

Ты в порядке? Следи за бронзовым кольцом, брат, и найди остальных сестричек.

13. Стэнли Пул - Джонни Снаружи[]

Объект Дельта всего лишь порядковый номер, амиго. Я много всего успел про тебя раскопать, когда готовил статью о тебе. Тебя звали Джонни Снаружи и ты нашел наш город, спустившись к нему в водолазном колоколе. Но как с тобой поступили, просто ужасно. 

14. Стэнли Пул - Забери Маленькую сестричку[]

Вот она, хватай ее! Надеюсь, ее телохранитель не из твоих родственников. 

15. София Лэмб - АДАМ это Восторг[]

АДАМ и есть Восторг, Дельта. Лучшие умы рая в единой грандиозной мозаике. В Элеоноре. Подумай о тех талантах, которые ты у нее отнимаешь для себя.

16. Стэнли Пул - Происхождение[]

Ты был простым подводным исследователем, хоть и очень смелым. Но Райан был уверен что ты шпион. Поэтому тебя немедленно взяли под стражу. И стерли все упоминания о тебе, даже само имя. Прощай Джонни Снаружи, привет Объект Дельта.

17. Август Синклер - Просто сделай это[]

Когда все это будет позади, мы разделим между собой все трофеи из Вострга и осядем на собственном острове, сынок. Подумай только, все сильные от мира сего окажутся перед нами на коленях, протягивая вместо цветов, пачки денег. 

18. Стэнли Пул - Сразись с Большим папочкой[]

Хорошо, вот он. Прикончи этого амбала и хватай Сестричку.

19. София Лэмб - Планы на Элеонору[]

Дельта, похоже наш конфликт интересов огорчает Элеонору. Благодаря АДАМу, Элеонора станет дочерью народа. Истинной жительницей утопии: гениальной, но начисто лишенной эгоизма. Когда она поднимется, я и ты, Дельта, окажемся собаками над плацентой.

20. Стэнли Пул - Разблокировать поезд[]

Ну вот и все. Старая грязь надежно скрыта и Лэмб ничего не узнает. Эй, возвращайся, я открыл для тебя станцию. Только помни, если Лэмб тебя поймает, молчи об этом.

21. Август Синклер - Возвращайся на станцию[]

Доктор Лэмб накаляет атмосферу, командир. Скорее на станцию, нам пора ехать. 

22. София Лэмб - Твой враг[]

Объект Дельта, я узнала о предательстве Стэнли еще много лет назад и давно простила его. Но ставя Элеонору под угрозу, он сам решил свою судьбу. Знаешь, ведь это Стэнли сдал тебя Райану. По его вине ты стал таким как сейчас. Пост охраны сейчас открыт и ты можешь отомстить.

23. Стэнли Пул - Позволь мне жить![]

Господи Иисусе, так Лэмб знала?! И позволила мне болтаться здесь? О Боже... Послушай, приятель... Поезд тебя ждет, просто отпусти меня!

Advertisement