The BioShock Wiki
Advertisement

Ниже приведен список радиосообщений, которые игрок услышит на уровнях Парк развлечений Райана.

Парк развлечений Райана[]

1. Август Синклер - Притормози[]

Эй, потише! Лучше притормози, если конечно не хочешь врезаться в ледник прямо по курсу.  

2. Август Синклер - "Сожжение!" в Парке[]

Как видишь командир, вся станция покрыта льдом. Чтобы добраться до Элеоноры Лэмб в штаб-квартире Фонтейна, нам нужно расчистить себе путь. Чтобы расплавить этот лед, тебе понадобится плазмид, горячий как адское пламя. У нас был отличный товар под название Сожжение!, мы продавали его в Парке развлечений, вон там. Найди способ попасть внутрь. Я же на всех этих аттракционах уже побывал. 

3. Август Синклер - Цена инноваций[]

Ты сынок редкая и старая модель Большого папочки. Думаю, серии Альфа. В Восторге полно таких научных диковинок. После того, как мы сумеем наладить продажу остальному миру, справится с твоим состоянием не составит особого труда. 

Как только найдем Элеонору, наши возможности станут безграничны. 

4. Август Синклер - Взломай панель управления[]

Взломай панель управления от двери что бы открыть ее. 

4a. Август Синклер - Дротик взлома в Пневмотрубе[]

(Если у игрока кончились Дротики дистанционного взлома)

Смотри ка, ты истратил все Дротики взлома - я прислал тебе по пневмотрубе немного.

5. Август Синклер - Маленькая сестричка рядом с El Dorado[]

Класс. Теперь ты попадешь в Парк. Но чтобы купить Сожжение!, тебе понадобится АДАМ. Это такая генетическая жидкость, позволяющая изменить тебе то, чем наградил тебя Господь. Если помнишь, эта дурь есть у Маленьких сестричек. Так что надо будет найти одну из них. Я слышал какую-то возню возле салона El Dorado. Сходи, проверь. 

6. Август Синклер - Избавится от Большого папочки[]

Большой папочка не станет нападать на тебя первым. Однако, чтобы добраться до Маленькой сестрички, тебе придется избавится от него раз и на всегда.

7. Август Синклер - Забери Маленькую сестричку[]

Выдохни, сынок. Ты сделал это. Теперь позволь ей забраться к тебе на плечи и она станет доверять тебе как собственному отцу.

8. Август Синклер - Найди труп[]

Дело на мази. В Восторге полно трупов, а эти милашки чувствуют, есть ли в них АДАМ. Найди такой.

9. Август Синклер - Будь готов к битве[]

Она нашла себе лакомство. Как только она начнет высасывать АДАМ, набегут мутанты. Приготовься к этому прежде, чем опустишь ее на труп. 

10. Август Синклер - Поставь Сестричку на пол[]

(Если игрок не поставил Маленькую сестричку на труп)

Просто поставь ее на труп.

11. София Лэмб - Осуждение[]

Это дитя Семьи, а не игрушка, которую можно использовать и выкинуть. Будет правильно если ты умрешь здесь и сейчас. В храме гордыни Райана появится еще одна безделица. 

12. Август Синклер - Держи ее подальше от мутантов[]

Мутанты! Не дай им приблизится к ней, пока она не закончит свое дело. Тогда отстанут.

13. Август Синклер - Чего ты ждешь[]

Мы стали богаче, но плазмид стоит чуть больше, чем у нас есть. Продолжай.

14. София Лэмб - Ты должен понять[]

Я отнюдь не ненавижу тебя, Дельта. На самом деле, я отношусь к тебе ровно также, как к любому другому разумному существу. Но я не могу пожертвовать тысячью моих детей, ради одного мятежного сына. 

15. Август Синклер - Отнеси ее в мастерскую[]

Отлично, командир. АДАМа почти хватает, чтобы собрать остальное, надо сначала позаботится о твоей Маленькой сестричке. В мастерской должен быть вентяляционный люк, который они так любят. Отнеси ее туда. 

16. Август Синклер - Спасение или Сбор?[]

Тененбаум заставила бы тебя превратить эту Маленькую сестричку обратно в человека. Ты получишь ровно столько АДАМа, сколько нужно нашей цели. А девчонка тебя скорее всего как-нибудь отблагодарит. Однако Восторг - город высоких ставок, сынок. А в твоих руках джекпот. Тебе просто нужно захотеть забрать все себе. Ты получишь больше АДАМа, чем нужно для одного плазмида. Подумай об этом. Ее жизнь против твоей. 

17a. Август Синклер - Зал Будущего[]

(Если игрок спас Маленькую сестричку)

У нашего железного дровосека оказывается есть сердце. По мне так оно только мешает. Но АДАМа у тебя теперь достаточно, хоть и едва-едва. Отправляйся теперь в Зал будущего и приобрети плазмид Сожжение!

17b. Август Синклер - Зал Будущего[]

(Если игрок Собрал АДАМ с Маленькой Сестрички)

Эвтаназия, сынок. Вот и все.Теперь у тебя много АДАМа. Отправляйся теперь в Зал будущего и приобрети плазмид Сожжение!

17c. Август Синклер - Поищи Сад Собирателей[]

Где-то тут должен быть Сад Собирателей, где ты сможешь получить свой АДАМ. Ты полюбишь это.

18. София Лэмб - Тело Восторга[]

Ты хотел похитить кровь дающую жизнь нашему городу. Восторг это тело, Дельта. Я - голос. А Старшая Сестра - рука. Когда Восторг говорит о тебе, он говорит лишь одно: спи. Твое солнце зашло. 

19. Август Синклер - Возвращайся[]

Будь я проклят, сынок! Даже Старшая сестра тебе не помеха. Чтож, возвращайся и растопи лед, чтобы мы могли попрощаться с этим карнавалом.

20. Август Синклер - Растопи лед![]

(Если игрок до сих пор не растопил лед)

Ты должен растопить лед Сожжением!, сынок. 

21. Август Синклер - Открой туннель![]

Отлично, приятель! Мне очень повезло с тобой. Теперь надо просто открыть туннель с поста охраны. После этого я тоже сяду в поезд. 

22. София Лэмб - Жестокое самосознание[]

Я думала, что ты один из големов Синклера, пришедший сюда, чтобы держать руки Восторга, в то время, как он будет шарить по карманам. Но нет. Тебе отлично все известно. И кто же это мог проявить такую жестокость? Заставить посмотреть в зеркало человека без лица.

23. Август Синклер - Прекращай стрелять[]

Лэмб нас поджидала. Прекращай стрелять и заводи поезд!

Advertisement