The BioShock Wiki
Advertisement

Ниже приведен список радиосообщений, которые игрок услышит на уровнях Пентхауз Олимпа и Площадь Аполлона.

Содержание

Пентхауз Олимпа/Площадь Аполлона[]

1. Тененбаум - С возвращением[]

С возвращением, дитя. Добро пожаловать в твой родной город.

2. Тененбаум - Злишься на Фонтейна[]

Ты злишься на Фонтейна, да? Теперь ты знаешь правду. Ты был его орудием. Тебя вернули в Восторг, чтобы ты спас его.

3. Тененбаум - Я в долгу перед тобой[]

(если игрок спасал МС)

Ты спас моих Малышек. Я в долгу перед тобой.

4. Тененбаум - Искупи свою вину[]

(если игрок собирал АДАМ с МС)

Ты совершил много грехов, но возможно ты сможешь их искупить.

5. Тененбаум - Ментальное влияние Фонтейна[]

Пока ты спишь, я уберу часть ментального влияния Фонтейна. Он больше не имеет над тобой полной власти, однако способен еще потянуть за ниточки, и это будет неприятно.

6. Тененбаум - Отправляйся в квартиру Сушонга[]

Мы поместили в твой разум массу замков и запоров. У Фонтейна есть большая часть ключей, но не все. Сушонг создал твой разум, научил Фонтейна управлять тобой. Ты можешь найти ответы в квартире Сушонга.

7. Фрэнк Фонтейн - Пусть тебя раздавит Большой папочка[]

А теперь ты связался с Тененбаум, да, парень? Наша славная Матушка гусыня. Ладно, малыш, развлекайся... будь так любезен, беги, и пусть тебя раздавит Большой папочка.

8. Фрэнк Фонтейн - Эй?[]

Эй? Я сказал, будь так любезен, убейся об Большого папочку.

9. Фрэнк Фонтейн - Желтый код[]

Ага. Значит, Матушка гусыня тебя пригрела и накормила. Ну, если под эту музыку ты плясать не хочешь, то у меня есть и другие. "Желтый код".

10. Фрэнк Фонтейн - Упрямая мышца[]

Я только что велел твоему мозгу, чтобы он дал команды сердцу остановиться. Не сразу, конечно. Сердце - упрямая мышца. Но не настолько уж и упрямая.

11. Тененбаум - Его грязные лапы[]

Как только ты освободишься от власти Фонтейна, ты сможешь ему отомстить... и мы вырвем моих Малышек из его грязных лап.

12. Фрэнк Фонтейн - Тебе крышка[]

Все, парень. Тебе крышка. Мои новые друзья тебя скоро отыщут... эх, парень... надеюсь, они прикончат тебя быстро...

13. Фрэнк Фонтейн - Большое вложение[]

Мне это не больше по душе, чем тебе, парень. Но ты должен понять, откуда я... Я там провел двенадцать лет... это вложение капитала. От такого уйти непросто...

14. Фрэнк Фонтейн - Никто и не узнает[]

Меня совсем не радует так с тобой обходиться, но бизнес есть бизнес. Не огорчайся... это не будет иметь никакого значения, когда здесь все пойдет на корм рыбам.

15. Фрэнк Фонтейн - Сердце разрывается[]

Мне это до ужаса досадно, парень. Черт, я же там был, когда ты родился. Тебе когда-нибудь доводилось усыплять свою собаку? Сердце разрывается.

16. Фрэнк Фонтейн - Кровь и плоть Райана[]

Кровь и плоть Райана. А с чего бы я еще напрягался, иначе бы тебя разделал первый встречный охранник. Но только не Райана. Он позаботился, что бы охрана распознавала его генетическую структуру. С половиной его генов у тебя нет полного иммунитета, но этого достаточно, чтобы вывести их стальные мозги из игры.

17. Фрэнк Фонтейн - Больше чем леприкон[]

Эта Тененбаум не та, кем ты ее считаешь. Не Флоренс Найтингел. Тут все рухнет, прежде чем ты успеешь сказать "Томатные консервы". Видел я удачные аферы и видел крупные, но если кто способен проскользнуть через Восторг без единой царапины, значит, там не одни только леприконы на его стороне.

18. Фрэнк Фонтейн - Высшая ценность[]

АДАМ высшая ценность, малыш. Больше никаких грязных денег. Больше никакого жульничества. С монополией на АДАМ тебе уже никто не страшен, никакие акулы капитала. Осталось только закапать трупы... но учитывая что они на дне Атлантики, это дает отличную фору.

19. Тененбаум - Улучшил все кроме характера[]

АДАМ улучшил в человеке все... кроме его характера. Возможно, и найдется плазмид, способный улучшить душу. Может быть, секрет в твоей ДНК. Я пошлю к тебе малышку с подарком, который облегчит твое бремя.

20. Тененбаум - Подарок[]

Что я могу сделать для этих малышек? Я слишком грешна. Но ты... возможно, ты смог бы подарить им будущее, о котором я не могу и мечтать. Одна из моих малышек принесет тебе подарок... пожалуйста, береги себя.

21. Сандер Коэн - Слышу тебя[]

Я слышу твои крылышки хлопочут у меня в доме... флип флап флип флап флип флап. Иди на свет, маленький мотылек, иди.

22. Сандер Коэн - Как пожелаешь[]

Я вижу ты захотел испытать свои крылышки, мотылек. Останься и присоединяйся к танцу, если ты хочешь... но не смей прерывать их ритм!

23. Сандер Коэн - Спускаюсь[]

(Если игрок побеспокоил мутантов)

Когда ты начнешь следовать инструкциям? Я спускаюсь, мотылек! Спускаюсь что бы научить тебя танцевать.

[]

Последовательность радиосообщений во время поиска Образца 192 зависит от порядка посещений квартир и принятия двух образцов. Образец можно получить только после нахождения аудиодневника "Антидот ментального контроля" Сушонга. До аудиодневника Образцы будут помечены как "Таинственный химикат".

С=Сушонг, Т=Тененбаум, Ф=Фонтейн.

24. Фрэнк Фонтейн - Не так быстро []

(Попытаться использовать метро до получения лекарства)

Не так быстро, малыш. Я все еще держу твои мозги на поводке, чтобы не допустить тебя к моему гнездышку.

25а. Тененбаум - Найди Образец 192[]

(С-Т-Ф, С-Ф-Т)

Я так и знала, что что-то за этим кроется. Сушонг вечно что-то скрывал, у него всегда были свои секреты. Наверняка, он держал этот образец 192 в своих лабораториях у площади Апполона. Но как-то раз я украла одну дозу и спрятала ее у себя дома, на втором этаже. Я понятия не имела, что это такое, но подозревала, что мерзавец замыслил недоброе, и решила приглядывать за ним.

25б. Тененбаум - Секрет Сушонга[]

(Т-С-Ф)

У Сушонга всегда были секреты. Образец 192 должен быть в его лаборатории недалеко от площади Аполлона. Я когда-то украла один из образцов и спрятала его в моей квартире на втором этаже, но эти обезьяны утащили бы его обратно к Фонтейну в квартиру этажом выше. Я не знала для чего нужен был Образец 192, но я всегда старалась приглядывать за Сушонгом.

26а. Тененбаум - Образец в апартаментах[]

(С-Т-Ф, Ф-С-Т)

Посмотри, что сделали с моим домом Фонтейн и его головорезы. Наверняка, он забрал образец 192 в свои апартаменты. Войти можно из холла, но там всегда закрыто. Ты не поверишь, но когда-то тут было красиво...

26б. Тененбаум - Разрушенная квартира[]

(Т-С-Ф, Т-А-С, Ф-Т-С)

Посмотри, что сделали с моим домом Фонтейн и его свиньи. Почему? Кто знает, но я уверена что ответ кроется в квартире Сушонга. Ты можешь мне не верить, но было время, когда тут было красиво...

26в. Фрэнк Фонтейн - Зачистили гнездышко Тененбаум[]

(С-Т-Ф, Ф-С-Т)

Ты меня что, недоумком считаешь? Мы зачистили домик Матушки гусыни, как только она решила, что у нее проснулась совесть. Ты тут ничего не найдешь, малыш, кроме разве что ее мемуаров. И уж поверь мне на слово: лучше бы тебе их не видеть.

27а. Тененбаум - Спасти детей

(В лифте: игрок спасал МС)

Говорят, что спасти одну жизнь - это все равно что спасти целый мир. Я создала здесь место для малышей, но это ты их спаситель. Ты остановишься на этом, или наконец спасешь их из этого ужасного города?

27б. Тененбаум - Кровь на твоих руках

(В лифте: игрок собирал АДАМ с МС)

Так много невинных и их кров на твоих руках. На моих тоже и я знаю что это позор. Как мы ответим за наши грехи? Но сейчас мы должны думать не об этом. Есть работа, которую надо завершить.

28. Фрэнк Фонтейн - Дай мне просто знак

Я буду скучать по этому месту. Восторг для такого типа как я - это же конфетная лавка. Парни, уверенные, будто все знают в этой жизни. Дамочки, уверенные, будто все ВИДЕЛИ. Это же просто праздник.

29. Тененбаум - Образец с побочным эффектом[]

Да! Смесь закрепилась. Результат ментального воздействия рассеялся, но несомненно будут побочные эффекты.

30. Тененбаум - Нужен еще образец[]

Образец 192 преобразовал всю твою плазмидную структуру. Мне надо было сразу сообразить, что тебе нужна большая доза. Тебе придется найти добавку, чтобы полностью снять воздействие.

31. Тененбаум - Обойтись без этого[]

(После Образца 192 зайти в Сад Собирательниц)

Слишком опасно перестраивать твои плазмиды в том состоянии, в какое привел тебя Фонтейн. Придется справляться с тем, что есть.

32. Тененбаум - Свобода от наркотика[]

Теперь ты получил свободу. Наркотики Сушонга над тобой больше не властны. Бери батисферу и отправляйся на пик Прометей. Пора покончить с этим делом.

33. Фрэнк Фонтейн - Освободился от пут?[]

Ты освободился от пут?! Но ставить все свои фишки на Матушку гусыню... а ведь тебя уже подставляли в прошлом, ты знаешь, о чем я говорю...

Ступай на гору Прометей, разберемся там как мужчина с мужчиной. Ты, я, палуба подлодки и столько АДАМа, сколько ты себе и представить не можешь...

Advertisement