The BioShock Wiki
Advertisement

Ниже приведен список радиосообщений, которые игрок услышит на уровне Приют бедняка.

Приют бедняка[]

1. Август Синклер - У Грейс есть ключ[]

Лэмб пытается загнать нас в угол, сынок. Она врубила режим строгой изоляции во всем проклятом городе. Чтобы поезд продолжил свой путь, надо раздобыть мастер-ключ системы охраны у тутешной хозяйки - Грейс Холлоуей. Она выкинула меня на улицу из моего же отеля - Синклер Делюкс. Найди ее и достань этот ключ.

2. Грейс Холлоуэй - Похититель детей[]

Я помню тебя, чудовище. Это ты украл у меня Элеонору, превратив малышку в существо настолько жуткое, что оно не может даже умереть. А теперь тебе понадобилась я? Ты совершаешь ошибку, железный папочка. Когда мы повесим тебя на фонарном столбе и ты сделаешь свой последний вздох, я хочу чтобы ты видел мое лицо. 

3. Август Синклер - Как использовать камеру[]

Эта штуковина настоящее чудо техники, сынок. Работает как кинокамера. Начинай снимать прямо перед тем, как начнешь стрелять по мутантам и с каждым выстрелом ты получишь все больше информации о его ДНК. Ну что, давай ее испытаем. 

4. Август Синклер - Камера расчетов[]

Погоди, не спеши. Ты уже готов ему в глотку вцепится. Включай камеру на запись и тогда начинай его бить всем подряд: плазмиды, боезаряды - все подойдет.

5. Август Синклер - Исследуй что-нибудь[]

Чтож, приятель, я полагаю Грейси дома... но этот громила только что обрушил перед нами половину моего чертового отеля. Чтобы решить эту проблему, предлагаю для начала предлагаю выяснить откуда у него такие мускулы.

6. Август Синклер - Найди камеру[]

(Если игрок до сих пор не нашел камеру)

Найди Генетически-исследовательскую камеру и тогда тебе станет легче.

7. Август Синклер - Готов чтобы использовать камеру[]

Раз ты уже раздобыл себе камеру для генетических исследований, дальше все должно быть проще. 

8. Август Синклер - Найди выход[]

Ты должен найти другой выход отсюда.

9. Август Синклер - Съемка мутанта-зверя[]

Послушай, сынок. Камера поможет тебе определить особенности любого мутанта. Найди кого-нибудь из этих громил и сними его. Сделай это и скоро тебе хватит сил, чтобы разобрать этот завал перед отелем. 

10. Август Синклер - Исследовательская камера[]

Эта камера не любит старые шутки. Ей все время надо давать новую пищу для размышлений. Так что подходи к съемкам творчески.

11. Август Синклер - Напоминание о камере[]

Запомни, сынок. Без иследовательской камеры мы до Грейси не доберемся. А это значит что мы застрянем здесь. Давай, сделай кинозвездой одну из этих обезьян, прежде чем как следует его обработать.

12. Август Синклер - Поснимай зверя[]

Вот он, большой головорез. Включи камеру, наведи на него и начинай его бить.

13a. Август Синклер Не забудь камеру[]

(Если игрок забыл воспользоватся камерой когда атаковал Зверя)

Ах, ты забыл включить исследовательскую камеру, прежде чем напасть на этого мутанта. Запомни, много ты не наснимаешь с трупа. 

13b. Август Синклер - Съемка трупа[]

(Если игрок не использовал исследовательскую камеру на Звере)

Похоже ты забыл снять на камеру этих увольней. Обернись и поснимай немного. Не идеально, но вполне сносно.

14. Август Синклер - Достаточно сильный чтобы пройти[]

Смотрика - да ты просто папарацци, парень! Похоже что ты выучился новому трюку у этого недоноска. А теперь возвращайся в Синклер Делюкс и расчисти завал на своем пути. 

15. Грейс Холлоуэй - Наша дочь[]

Элеонора возмужала, похититель детей, даже после того что ты сделал с ней. Доктор Лэмб нашла способ сделать из этой девочки нечто совершенное, нечто священное, она наша общая дочь. Для тебя не найдется места в Восторге.

16. Август Синклер - Ложно обвиненный[]

У Грейси неверное представление... ты не виновен в том, что Элеонору сделали Маленькой сестричкой. Большие папочки просто рабы... и только ты обрел свободу.

17. Грейс Холлоуэй - Спасти сестричку[]

Семья, этот монстр отнимет и ваших детей. Железный папочка пуст как и тюремная решетка, которую нужно заполнить и он никогда не забудет о ней, если вы не остановите его.

18. Грейс Холлоуэй - То что постигнет Бугимена[]

Этот монстр отнимет и ваших детей, Семья. Он вернет их такими же как и Элеонор, покажите ему, что случается с монстрами, которые проникают в наш сад.

19. София Лэмб - Место Грейс в Восторге[]

Рай Эндрю Райана крайне сурово обошелся с Грейс. Она выступила против него в своей песне и попала в черные списки, что оставило ее без гроша в кармане. Но в семье она обрела надежду, причину продолжать жить. Скажи, Дельта, имеешь ли ты право отнять это у нее.

20. Август Синклер - Удар Буром[]

Просто увеличь скорость бура и сметай своих врагов целыми кучами.

21. Август Синклер - Грейс живет на верхних этажах[]

Грейс где-то на верхнем этаже... Поднимись к ней и убеди отдать тебе мастер-ключ.

22. Грейс Холлоуэй - Научите его боли[]

Похититель детей спрятался в отеле Семьи. Он хочет меня также как и Элеонору. Жестяной папочка не чувствует вины, Жестяной папочка не чувствует боли, но мы семья и мы преподадим ему урок.

23. Грейс Холлоуэй - Не так добр как Др.Лэмб[]

Я не так чиста внутри как Доктор Лэмб. Когда могу, я наслаждаюсь.

24. Грейс Холлоуэй - Мы Семья[]

Кровь разделяет нас, чудовище. Кровь делает нас чужими. Но благодаря Доктору Лэмб, все мы - одна Семья. Один народ. Одно общее дело. Ты можешь остановить мое сердце и обескровить старое тело, но тебе не удастся покончить со всей Семьей. А ты сам, железный папочка, умрешь в одиночестве.  

25. Август Синклер - Грейс уже стара[]

Номер Грейси прямо перед нами. Поскольку она не утруждала себя демонстрацией хороших манер перед тобой, мне в сущности все равно как ты заберешь у нее ключ. Однако она уже стара и ее враждебность есть следствие недоразумения.

26. Грейс Холлоуэй - Мы оба умрем сегодня[]

Мы оба умрем сегодня, монстр. Я, потому что убийство есть часть твоей природы, а ты, потому что семья ни за что не даст тебе выйти отсюда с этим ключом.

27. Грейс Холлоуэй - Закончи работу[]

Я знаю зачем ты здесь, подойди и возьми его. Я не хочу что бы ты ко мне прикасался. Доктор доверила мне заботу о своем ребенке и я заботилась о ней, но малышка Элеонора исчезла. Однажды я ее увидела вместе с тобой, чудовище. Она странно выглядела, а когда я попыталась обнять ее, ты ударил меня и сломал челюсть. Так что я готова, похититель детей. Входи и закончи то что начал.

28. Август Синклер - Грейс безоружна[]

Твой ход, приятель. Грейси безоружна, насколько мне известно.

29. Август Синклер - Мастер-ключ[]

(Если игрок вышел из комнаты Грейс и не взял ключ)

Мастер-ключ прямо тут, сынок - все равно что ты сделаешь с Грейс, только не забудь ключ!

30a. Август Синклер - Ангел спасения[]

(Если игрок убил Грейс Холлоуэй)

<Свист> Лебединая песнь. Чтож, я вернул твой инстинкт выживания, командир. В Восторге, кровоточащее сердце привлекает акул. Теперь возвращайся и освободи поезд. Элеонора ждет.

30b. Август Синклер - Пощадил Грейс[]

(Если игрок выбрал пощадить Грейс Холлоуей)

У тебя большое сердце, командир. Может в следующий раз она подумает, прежде чем обвинять кого-то без учета всех фактов. А теперь пойдем, Элеонора ждет.

31. Грейс Холлоуэй - Мыслящий человек[]

Ты держал меня под прицелом и... опустил его? Ни одно чудовище никогда не подставит другую щеку. Ни один монстр этого не сделает! Это поступок мыслящего человека. 

32. Грейс Холлоуэй - Уровнять шансы[]

Доктор Лэмб не стала бы мне лгать намеренно, однако она... ошиблась насчет тебя. Мне кажется, будет неправильно направить прямо в засаду, что ждет снаружи. Я не могу отозвать семью, но я кое-что предприму, что бы уровнять твои шансы.

33. Грейс Холлоуэй - Маленькая помощь[]

Эти птички были сделаны на заказ моим старым другом. Боюсь, это все что я могу для тебя сделать.

34. Грейс Холлоуэй - Вопросы к Лэмб[]

Чтож, мистер... Даже не знаю как теперь тебя звать. Ты не просто пощадил мою жизнь, ты открыл мне глаза, у меня появились вопросы к доктору Лэмб.

35. София Лэмб - Не обманешь[]

Ты хочешь заполучить мое доверие, пощадив Грейс. Жалкая уловка. Твои крокодильи слезы возможно зародили зерно сомнения в ее разум, но со мной так легко не справится.

36. София Лэмб - Сострадания нет[]

(Если игрок убил Грейс Холлоуэй)

Грейс не смогла защитить Элеонор от падения Восторга, Дельта... и моя дочь была потеряна навсегда. Но я простила Грейс. А ты убил ее... ратифицировав ее фанатизм. Она была права насчет твоей натуры... и ты показал ее ей.

37. Август Синклер - Возвращайся на станцию[]

Возвращайся на станцию, приятель.

Возьми мастер-ключ и вставь его в пульт управления в билетной кассе. Так ты откроешь ворота.

39. Август Синклер - Вставь мастер-ключ[]

Давай, сынок - и поезд тронется. Не заставляй меня тянуть свисток!

Advertisement