The BioShock Wiki
Advertisement

Ниже приведен список радиосообщений, которые игрок услышит на уровне Станция Прометей.

Станция Прометей[]

1. Тененбаум - Поймай Фонтейна[]

Чего же ты ждешь? Иди за этим идиотом...

2. Тененбаум - Найди труп Большого папочки[]

Черт! Ты дал ему сбежать! Мне надо подумать. О! Ну, конечно! Без проблем. Найди Большого папочку и обыщи его. Очень советую поискать труп.

3. Тененбаум - Знак признательности[]

Это испорченный мир, не так ли? Как я могу отблагодарить тебя за твою доброту? Я послала к тебе Малышку с подарком.

Насмешки Фонтейна[]

4. Фрэнк Фонтейн - Твое наследие[]

Ты меня достал, малыш. Когда ты станешь холодным трупом, я доберусь до дома Матушки гусыни и переверну там все вверх дном, а заодно разберусь с детишками. Считай, это будет твое наследство.

5. Фрэнк Фонтейн - Паршивый расклад[]

У тебя паршивый расклад на руках, парень! Просто ты слишком запутался и этого не понимаешь! Лучше возвращайся к Матушке гусыне, или все это добром не кончится!

6. Фрэнк Фонтейн - Всем тут заправлять[]

Жаль, что все так обернулось, малыш. Мы с тобой могли бы тут всем заправлять. А теперь тебе ничего не осталось, совсем ничего.

7. Фрэнк Фонтейн - Осколки мечты Райана[]

Оглянись по сторонам, малыш. Думаешь, твое дешевое геройство в этой дыре хоть чего-то стоит? То, что ты видишь, - это мусор и осколки райанской мечты. Думаешь, там есть, что спасать? Тогда тебе по дороге с этими жалкими неудачниками, иди и сдохни.

8. Фрэнк Фонтейн - Выставка Франкенштейнов[]

Думаешь, если станешь таким жестяным человеком, то потом сможешь вернуться обратно? Немка готовит свою выставку Франкенштейнов, и ты там первый на очереди!

9. Фрэнк Фонтейн - Зацепила тебя[]

Что, Матушка гусыня тебя надежно зацепила? Можешь пинать Райана, сколько хочешь, но в одном старик был прав: ты и шагу не сделаешь, пока кто-нибудь тебе не скомандует: "иди!

10. Фрэнк Фонтейн - Ты должен благодарить меня[]

Знаешь, ты должен сказать мне СПАСИБО! Я привел тебя сюда! Я показал кто ты есть! Никто бы не раскрыл глаза на эту ложь, кроме меня! 

11. Фрэнк Фонтейн - Восторг-это гробница[]

Оглянись по сторонам! Тут нечего спасать! Восторг - это гробница, чертов цирк-шапито на кладбище. А вы с немкой просто призраки... и рано или поздно вы это поймете.

12. Фрэнк Фонтейн - Ничего кроме слез[]

Я бы сматывался отсюда на твоем месте, малыш. Ничего, кроме слез, тебя тут не ждет

13. Фрэнк Фонтейн - Жестяной костюм[]

У меня есть Восторг! У меня есть АДАМ! Думаешь, ты сможешь меня напугать вырядившись в эту жестянку?

14. Фрэнк Фонтейн - Бедняга[]

И куда ты собрался? Искать свою жизнь? Семью? Это все сказки, малыш. Такие же нелепые, как статейки в субботней газете. Бедняга... сирота, жертва непродуманного научного эксперимента.

Сообщения Тененбаум[]

15. Тененбаум - Стать Большим папочкой[]

Нашел систему управления костюмом? Sehr gut. Это первый шаг по превращению тебя в одного из этих мерзких Больших папочек. Единственный способ пройти в ту дверь, через которую ушел Фонтейн, это заставить открыть ее для тебя одну из Малышек. А они смогут тебе доверять, только если на вид, на звук и даже на запах ты будешь как одно из этих вонючих чудовищ...

16. Тененбаум - Куда ты пошел?[]

(подойти к люку МС)

Куда ты вздумал идти? Тебе нужно стать Большим папочкой, прежде чем пытаться выманить Малышку из шахты.

17. Тененбаум - Нужны феромоны[]

Мы выращивали Малышек чувствительных к некоторым запахам, феромонам. Но это не то же самое, что побрызгаться одеколоном... тебе понадобится три промышленных впрыскивания этого вещества... и тогда Малышек потянет к тебе, как пчел на мед... Тебе надо собрать три феромона, и тогда от тебя будет так же мерзко нести, как от Большого Папочки.

18. Тененбаум - Ужасная вонь[]

Могу только порадоваться, что я далеко от тебя и этой ужасной вони... и почему Малышек так тянет на запах феромонов, это за пределами моего понимания.

19. Тененбаум - Голосовой ящик в лаборотории плазмидов[]

Здесь ты найдешь голосовой ящик, чтобы твой голос стал, как у Большого папочки. Отвратительные создания...

20.Тененбаум - Лаборотория Защитников[]

После того как Райан захватил это место, тут были созданы эти отвратительные големы, Франкенштейны. Найди части костюма. 

21. Где ботинки?[]

Ботинки! Я была уверена что они здесь! Scheisse!

22. Тененбаум - Костюм тут[]

Тут ты найдешь костюм...

Смешанные сообщения[]

23. Тененбаум - Найди костюм и голосовой ящик[]

Неплохо для начала. Теперь в других лабораториях тебе нужно раздобыть костюм и голосовой ящик, и ты станешь заправским громилой. Давай, шевелись.

28а. Тененбаум - Откуда здесь эти сапоги?[]

В чем дело? Откуда здесь эти сапоги? Почему они не в Бронеэскорте, как положено? Впрочем, неважно. Бери их, бери.

28б. Тененбаум - Найди костюм и шлем[]

А! Ты издаешь ужасный шум, но это начало. Теперь ты должен найти костюм и шлем.

29. Тененбаум - Найди ботинки и Феромон[]

Хорошо. Теперь надо найти место где находится феромон, чтобы изменить твой запах и найти ботинки.

30. Тененбаум - Найди ботинки и голосовой ящик.[]

Хорошо. Теперь найди голосовой ящик чтобы изменить твой голос и пару ботинок.

31. Тененбаум - Найди голосовой ящик.[]

Посмотри на себя! Мы еще сделаем из тебя Большого папочку, я думаю. Не хватает только голосового ящика. Отправляйся в лабороторию оптимизированной евгеники.

32. Тененбаум - Найди феромон[]

Посмотри на себя! Мы еще сделаем из тебя Большого папочку, я думаю. Не хватает только феромонов. Отправляйся в Образовательный центр Маленькие Чудеса. 

33. Тененбаум - Найди костюм[]

А! Посмотри на себя! Мы еще сделаем из тебя Большого папочку, я думаю. Не хватает только костюма. Отправляйся в Бронеэкскорт.

34. Тененбаум - Найди костюм[]

Ботинки и шлем. Ты должен вернутся в Бронеэкскорт и найти костюм. Schnell. У тебя не так много времени. 

35. Тененбаум - Найди костюм[]

А теперь, нам нужно найти костюм.

36. Тененбаум - Найди шлем[]

Ботинки и костюм. Ты должен вернутся в Бронеэкскорт и найти шлем. Поторапливайся, у тебя не так много времени.

37. Тененбаум - Найди шлем.[]

Чудесно. Теперь ты должен найти шлем.

38. Тененбаум - Найди ботинки.[]

А, посмотри на себя. Теперь ты в точности как... эта штука. Теперь найди ботинки.

39. Тененбаум - Нужно найти ботинки[]

Хорошо. Я слышу как вопит этот голосовой ящик и могу только представить как пахнут эти ужасные феромоны. Теперь тебе осталось найти ботинки Франкенштейна и ты готов.

40. Тененбаум - Иди к люку Собирательниц[]

Да, вот теперь у нас есть Большой папочка. Готов? Тогда отправляйся искать Маленьких сестричек на испытательном полигоне.

41. Тененбаум - Вымани их[]

Тебе надо выманить их из укрытия, и тогда они пропустят тебя в дверь. Давай, стукни по люку гаечным ключом

42. Тененбаум - Чего ты ждешь?[]

(задержаться)

Чего ты ждешь? Давай, ударь гаечным ключом по люку.

43. Тененбаум - Mein Kleines Малышки[]

И прошу тебя. Для меня это очень важно - чтобы ты был с девочками помягче. Mein kleines малышки...

Advertisement