The BioShock Wiki
Advertisement

Rayanindus.png

Логотип на экране монитора над пазом для ключа в Центре управления Восторгом

Райан Индастриз — компания, принадлежащая и контролируемая Эндрю Райаном, расположенная около, или на территории, Гефеста. Помимо создания подводного города Восторг, Райан Индастриз отвечала за креативное и конструктивное обслуживание города. Компания также национализировала Фонтейн Футуристикс после предполагаемой смерти Фрэнка Фонтейна, что сделало компанию доминантной в вопросах АДАМа, генетического оружия, генетического и общего рынка Восторга. 

История[]

Одной из главных идей в философии Райана была вера в свободный рынок и нулевой контроль государства над бизнес деятельностью. Райан Индастриз была создана во время постройки Восторга, в итоге став крупнейшим предприятием в городе и материнской компанией для множества мелких организаций.

В славные дни Восторга, с 1946 по 1951/52 гг., существовали всего пара компаний или бизнесменов, которые могли сравниться с Райаном. С открытием АДАМа начали происходить изменения. Бриджит Тененбаум обнаружила, что у рыбака в "Дарах Нептуна" каким-то чудесным образом восстановились изувеченные конечности (результат войны). В ходе дальнейших расследований она обнаружила источник такого невероятного феномена — морского слизня. Тененбаум пыталась заинтересовать Райана данным открытием, но он проигнорировал ее. Получив отказ от многочисленных научных лабораторий, она обратилась к Фрэнку Фонтейну. В отличии от Райана, Фрэнк увидел в открытии денежный потенциал, обеспечив работы Бриджит необходимым финансированием и предоставив все необходимые условия по работе с субстанцией, названной АДАМом.

Приход новой индустрии обеспечил Райан Индастриз настоящим конкурентом. К 1958 году, Райан и Фонтейн управляли большей частью рынка в Восторге, однако истинной целью Фрэнка, о которой Эндрю и не имел понятия, был захват контроля над Восторгом путем привлечения на свою сторону тех людей, которые только бедствовали от философии нынешнего управленца, выставляя себя лучшим благодетелем чем Райан. В качестве примера может служить "Дом Фонтейна для бедных". В конечном итоге, Райан собирает достаточно доказательств, чтобы уличить Фонтейна в криминальной деятельности и приказывает начальнику безопасности Салливану произвести арест. В тот день в порте Нептуна проводятся масштабные аресты и происходит перестрелка, в результате которой погибают многочисленные последователи и контрабандисты Фонтейна. Так как Фонтейн изначально планировал сымитировать свою смерть, его предполагаемая гибель позволила ему создать новую личность в лице "Атласа". В это время Райан активно занимается национализацией Фонтейн Футуристикс ввиду необходимости обеспечить АДАМом уже находящееся в зависимости население. Такой захват привел многих сторонников Райана в недовольство, например, Билл МакДонаг решил пойти против Райана, потеряв доверие к нему. Тем временем Райан Индастриз усилено занимается разработкой плазмидов, захватив большую часть рынка по производству АДАМа.

В Новый Год 1959 Атлас и его силы провели атаку, ввергая Восторг в гражданскую войну за право владеть городом. Это приводит к хаосу и уничтожению большей части города и его инфраструктуры. К событиям в BioShock, несмотря на то, что численность населения остается высокой и многие технологии еще в рабочем состоянии, Восторг находится в критическом состоянии.

Филиалы, Товары, Услуги[]

Ryan Industries Logo.png

Эндрю Райан владел несколькими ключевыми предприятиями в Восторге, некоторые из которых находились в прямой конкуренции с товарами Фонтейн Футуристикс.

  • Райан Индастриз заключала договора на жительство со всеми будущими жителями Восторга до их заселения.
  • Райан Индастриз продавала или отдавала в лизинг места под предпринимательство для тех, кто мог себе это позволить.
    • Компания также складировала многочисленные товары и предметы быта для продажи жителям, дабы избежать спроса на контрабандные товары в случае, если продукт был недоступен или его производство, по той или иной причине, прекращалось в условиях подводного обитания.
  • Располагаясь около Гефеста, соорудив электростанцию, питающую весь город, Эндрю Райан был способен перенаправлять потоки электричества и обеспечивать энергией жителей Восторга. 
  • Эндрю Райан создал Парк развлечений Райана, нужный ему для пропаганды: детей настраивали против всего того, что происходит на поверхности.
  • Будучи в конкуренции с Фонтейн Футуристикс, Райан Индастриз производила и продавала многочисленные приборы, как показано в "Аллее Будущего" в парке развлечения Райана.
  • Эндрю Райан владел Аркадией и сдавал в аренду площадь, на которой и расположилась Исследовательская Лаборатория Лэнгфорд. В конечном итоге, Райан стал брать плату с граждан за вход в заповедник. Райан также имел преимущество в распоряжении кислородом, вырабатываемого деревьями в заповеднике, конкурируя с Фонтейн Футуристикс.
  • Почтовая система "Атлантический экспресс" была основана и спонсирована компанией Райан Индастриз в 1956, к десятилетнему юбилию Восторга, предоставляя услуги по доставке почты и грузов гражданам Восторга.
  • После национализации всех активов Фонтейна, Эндрю Райан позволил продолжить свою деятельность местному универмагу, несмотря на то, что все продукты уже выпускались под его именем. Чуть позже было принято решение переквалифицировать универмаг в тюрьму. 
  • Райан Индастриз спонсировала разработку Больших Папочек в качестве технического персонала, прежде чем их поставили в охрану для сестричек.
  • Торговые автоматы "Сад Собирателей", по-крайней мере их текущий вид, были разработаны Райаном, как доказывает аудиодневник "Золотая жила".
  • Ввиду кардинальной нехватки АДАМа после предполагаемой смерти Фонтейна, Райан взял инициативу масштабного производства, что привело к необходимости в программе "Маленькие сестрички", найдя тем самым применение девочкам-сиротам после закрытия одноименного приюта.
  • С закрытием приюта Райан создал образовательное учреждение "Маленькие Чудеса" в качестве прикрытия для физической и ментальной подготовки девочек к становлению маленькими сестричками. Учреждение имело общежитие, "тренировочный персонал" и строгий дресс-код, требовавший от всех девочек носить фартук, хвостики и косметику.
  • "Кинотеатр для любознательных" был создан Райаном для поддержания духа жителей в турбулентные 1958-ые.
  • До и после национализации Фонтейн Футуристикс Райан Индастриз производило многочисленные плазмиды и гентоники.
    • Поскольку Ян Сушонг не смог убедить Фонтейна переключиться на плазмиды, доступные для питья, Ян представил свою идею Эндрю Райану, который остался под впечатлением, и вскоре на рынок вышли питьевые плазмиды, судя по рекламе, для людей, не переносивших уколы.
  • "Радио Восторг" было доступно для общественного пользования благодаря Райан Индастриз. Компании и жители платили Эндрю дивиденды для доступа к трансляции и рекламы своих товаров и услуг. Райан Индастриз также рекламировала свои товары и услуги, не исключая публичные объявления для граждан города.
  • Фотосканер был разработан компанией Райан Индастриз.
  • Подготовительная академия льва Райана (букв. от Ryan the Lion Preparatory Academy) - учреждение для дошкольников, основанное Эндрю Райаном, служило для обучения детей объективным идеалам создателя Восторга. 
  • Бутик Райана (букв. от Rayan's Boutique) — магазин или торговый комплекс, находившийся во владении Эндрю Райана, был в прямой конкуренции с универмагом Фонтейна. Когда последний переквалифицировали в тюрьму, Райан занимался активной рекламой своего комплекса.
  • Клуб Райана Эльского Пива (букв. от Rayan Club Beer Ale) -  завод и филиал Эндрю Райана по производству и реализации алкогольных напитков жителям Восторга.
  • Эндрю Райан владел и распоряжался "Службой Безопасности Райана" (букв. от Rayan Security), которая контролировала большую часть охранных систем, начиная с частной охранной службы Салливана до автоматизированных турелей, роботов охраны и камер.
  • Вита-камеры были созданы Райан Индастриз после национализации Фонтейн Футуристикс. Производство было очень масштабным, с целью установить камеры по всему городу. 

Сотрудники []

Advertisement