The BioShock Wiki
Advertisement
Areo Dash.png
Y cb388d16.jpg

Реактивный рывок - плазмид, позволяющий сделать резкий рывок. Этот рывок способен оглушать врага, с ним легче избегать пулевого ранения. Открывается на 4 уровне.

Стратегии[]

  • С помощью Реактивного рывка вы можете оглушить врага и нанести мизерный урон.
  • Плазмид подходит для случеев когда вы держите сестричку. С ним вы быстрее передвигаетесь, и меньше зарабатываете пулевых ранений.
  • Этот плазмид очень эффективен с плазмидом Зимняя свежесть. Заряженным плазмидов вы заморозите врага, уменьшив его скорость и защиту, что позволит сразу разбить его Реактивным рывком.
  • Он также позволит (если вам надо) уменьшить расстояние между вами и кем-нибудь (чем-нибудь).
  • Лучше использовать с этим плазмидом дробовик с улучшением "скорострельность" (2-3 выстрела), Арбалет с улучшением "скорострельность" (3 выстрела) или револьвер с улучшением "автоматическая стрельба"(3-4 выстрела).
  • С помощью Реактивного рывка можно проскользнуть через мины и гейзер -ловушки. НО через наэлектризованные гейзер-ловушки проскользнуть не получится.
  • Если использовать перед самым падением то урона вы не получите.
  • Хорошо помогает против электрошока.

Рекомендуемые оружия[]

  • Дробовик с улучшением "скорострельность" позволит убить врага за 3 выстрела в тело (2 если один раз попал в голову или если враг исследован).
  • Дробовик с улучшением "укороченный ствол".
  • Арбалет с улучшением "скорострельность" позволит убить врага за 3 выстрела в тело (2 если оба раза попал в голову).
  • Револьвер с улучшением "автоматическая стрельба" позволит убить врага за 4 выстрела в тело (3 если враг исследован или если вы поразили врага каким-нибудь заряженным плазмидом, и 2 если оба раза попал в голову исследованного врага).

Рекомендуемые тоники[]

Галерея[]

Видео[]

Плазмид_Аеро_BioShock_2_Multiplayer

Плазмид Аеро BioShock 2 Multiplayer

Advertisement