The BioShock Wiki
Advertisement

Редактор Вечернего Восторга (Editor of Rapture Standard) - был гражданином Восторга, который упоминается в Цитатах во время загрузки BioShock 2 Multiplayer. Судя по его выражениям (в английской локализации), он приехал в Восторг из Англии или её колоний.

История[]

После двадцати пяти лет работы в "свободной журналистике", во время Гражданской Войны в Восторге редактор был вынужден публиковать пропаганду Эндрю Райана. В конце концов ему это надоело и он начал писать правду. Его заголовки и статьи разозлили Эндрю Райана, в результате чего редактор был назван предателем и одним из шпионов Атласа и приговорен к смертной казни. В газете по этому поводу выпустили заголовок - "СКАНДАЛ!...Редактор газеты оказался шпионом Атласа -- Новое руководство обещает вернуться к принципам свободной журналистики!"

Цитаты[]

  • "Слезы Иисуса!... Напечатали один заголовок о войне, а Райан уже вообразил себя новым Рэндольфом Херстом!... Я покажу ему 'редакторские ограничения!"
  • "Обман?... Какая чушь!... Разумеется, АДАМа не хватает... Мы сидим в жестянке на дне Атлантики.... Здесь только мерзавцев в избытке!"
  • "Я двадцать пять лет потратил на поиски хороших новостей... интересных историй... А теперь взгляните - пишу пропаганду для тирана-параноика..."
  • "И слепому видно, что Восторг будет поглощен водой... Будь я честным человеком, я мог бы уйти молча, но я не таков. Жаль только, что не увижу лица Райана, когда он прочтет завтрашний заголовок."
  • "Ублюдки! Можете называть меня предателем и повесить вверх тормашками, но никто не скажет, что я говорил неправду!"
Advertisement