The BioShock Wiki
Advertisement

Режим "1999" года - четвёртый и самый трудный уровень сложности в Bioshock Infinite. Был анонсирован Irrational Games 12 января 2012 года и рассчитан на хардкорных поклонников жанра. После выхода Burial at Sea - Episode 2 был добавлен ещё более сложный режим "1998".

Для открытия режима есть 2 способа:

  1. Пройти игру
  2. В главном меню ввести код Konami, а именно:
  • Для Xbox 360, One и Series S/X: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A.
  • Для PlayStation 3, 4 версии: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, O, X.
  • Для PC версии: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, Shift, Enter (вместо Shift и Enter в конце можно также ввести B и A, эффект аналогичен).

Особенности режима "1999":

1. Цена возрождения: За возрождение игроку придётся отдать целых 100$ и если герой умрёт в этом режиме, и у него при этом не будет 100$ — придётся начинать игру с последней контрольной точки (число которых уменьшено). Это самая большая цена за возрождение (в сложном уровне нужно будет заплатить всего лишь 50)

2. Щит: При уничтожении щита игроку придётся подождать 6 секунд, после чего щит восстановится за 4 секунды

3. Урон и защита: Игрок будет наносить намного меньше урона (Наносимый урон = 50%) + он будет умирать с нескольких атак (Получаемый урон = 200%)

4. Враги: Они станут точнее, быстрее, сильнее, выносливее и будут с полным здоровьем, когда вы возродитесь после смерти.

5. Припасы и деньги: Игрок будет находить меньше денег и припасов, а Элизабет будет искать их намного дольше, так что если вы во время боя обнаружили рядом разрыв с медикаментами/солями/боеприпасами- то вы везунчик.

6. Навигационная стрелка: Её просто не будет.

7. Авто-наведение: Для консольных версий игры оно отключено

8. Выбор сложности: Сменить сложность во время игры не выйдет, т.к. данная возможность будет отключена.

9. Уникальное достижение: Auld Lang Syne - награда за прохождение режима "1999"

Особенности режима "1998":

В отличие от режима "1999", "1998" заточен строго под скрытное прохождение и без совершения убийств. Арсенал строго ограничен - доступен лишь Арбалет и "Воздушный Захват" (аналог Аэро-Крюка). Ограничений в использовании плазмидов в этом режиме нет.

Уникальное достижение: Taffer's Delight - награда за прохождение режима "1998"

Интересные моменты:

  1. Название режима - "1999", является отсылкой на System Shock 2, т.к. часть разработчиков Irrational Games участвовали в её разработке.
  2. Достижение "Auld Lang Syne" - означает "Старые добрые времена", также отсылая на сложность шутеров тех лет.
  3. Название режима - "1998", уже является отсылкой на Thief: The Dark Project, над которой также работали те же люди, что и делали System Shock 2. А внешний вид Элизабет на постере данного режима отсылает на её обложку.
  4. Достижение "Taffer's Delight" - также отсылает на Thief: The Dark Project. Так, слово "Taffer" использовалось в качестве ругательства, что могут вспомнить те, кто играли в эту игру.

Занимались статьёй - Александр Рогов (Оригинальный автор данный статьи для русского Фандома), Yarikodovich (Доработка оригинальной статьи, перевод и адаптация на русский информации с английского Фандома, дополнительная информация о режиме "1998").

Advertisement