ФЭНДОМ

Afbioshockinfinite2013-5ecwp
Рей Ларднер
Умер 31 Декабря, 1958
Место смерти Сувениры Джека Фроста,

Универмаг Фонтейна, Восторг

Принадлежность Фрэнк Фонтейн
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Белый (после мутации)
Цвет глаз Белый (после мутации)
Тип видения боя Морозный Мутант
Игра
Появляется Burial at Sea - Episode 1
BaSE1-AudioDiaryIcon6
"Боюсь спросить, но... это чего, у всех так?!"
―Рей Ларднер[src]

Рей Ларднер — гражданин Восторга. Работал на Фонтейна и, вероятно, в его универмаге.

ИсторияПравить

Фонтейн знал о намерениях Райана ликвидировать его и нуждался в некоторой защите, поэтому он созвал своих "лучших людей" и начал спонсировать их Плазмидами, включая новый Дед Мороз. Рей был избран лично самим Фонтейном, но вскоре начал замечать побочные эффекты от принятия нового плазмида. Он заметил, что его кожа изменила цвет, и сколько бы одежды он не надел, ему всегда было холодно.

В итоге, плазмид обрек Ларднера на существование в форме Морозного Мутанта, однако Фонтейну это было только на пользу, который использовал его в битве против Полиции Райана. Рей был арестован после того, как армия Фонтейна потерпела поражение, и был заключен в Универмаге с остальными, где он продолжал мутировать.

Burial at Sea - Episode 1Править

Букер ДеВитт и Элизабет впервые встречают Рея сразу же по прибытию в Универмаг Фонтейна. Его преследуют двое заключенных, и он использует силу плазмида, чтобы заморозить гейзер из трубы и образовать ледяной мост.

Продвигаясь по Универмагу, можно понять, что Рей использовал свои способности и взял под контроль это место. Об этом можно судить по огромному количеству замороженных трупов и льда в целом. Букер должен сразиться с ним и его свитой в Деревне Джека Фроста, чтобы получить доступ к плазмиду Дед Мороз, хранящемуся здесь.

АудиодневникиПравить

Burial at Sea - Episode 1Править

Интересные ФактыПравить

  • Хоть и нигде не упомянуто, что мутант, встретившийся в игре, это Рей, в файлах игры можно найти тому подтверждение.