The BioShock Wiki
Advertisement
Доктор Штайнман.jpg
"Эй сестра, этот пациент нуждается в хирургическом вмешательстве!

Пожалуйста, отредактируйте эту страницу.

BioShock 2-Reed Wahl encountered in The Thinker f0368.png
Рид Вол
Умер 1968
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Синий
Тип видения боя Мутант-Стрелок
Игра
Появляется Bioshock 2 Minerva's Den

Рид Вол был когда-то одаренным и трудолюбивым инженером, который работал с  Чарльзом Портером над созданием Мыслителя для Восторга. Несмотря на это, он не соглашался с тем, что Портер использовал Мыслителя для воспроизведения личности своей умершей жены, Перл. Рид видел более практичное и финансовое использование суперкомпьютера, используя его для прогнозирования цен на акции и результатов спортивных игр. Со временем он все больше обижался на Портера, который "растрачивал" мыслителя, и в конце концов подставил его, что привело к аресту и заключению в Персефоне. 

Взяв под полным контроль логово Минервы и Мыслителя, Вол начал принимать АДАМ и пал жертвой мутаций. Он стал жестоким, параноидальным и безумно одержимым тем, чтобы держать Мыслителя при себе, что в итоге изолировал логово Минервы от остальной части Восторга. Вол был убежден, что Мыслитель может решить идеальное уравнение, которое может предсказать все, в результате чего он исписал стены логова Минервы своими уравнениями, используя краску и кровь в попытке решить его.

Advertisement