The BioShock Wiki
Advertisement
Father Wales body.png
Отец Саймон Уэльс
Место рождения Ирландия
Умер В 1968 г.
Место смерти Аллея Сирен
Семья Дэниэл Уэльс (брат)
Принадлежность Семья Восторга
Физическое описание
Пол Мужской
Тип видения боя Мутант-паук
Игра
Появляется BioShock 2
Simon Wales.png

Саймон Уэльс (англ. Simon Wales) — архитектор, работавший со своим братом над созданием Восторга. Саймон выступил антагонистом уровня «Аллея Сирен», желавшим наказать Дельту за попытку похитить Элеонору.

Биография[]

Саймон и его брат Даниэль — архитекторы, работавшие над проектами соборов в Ирландии. Их фирма «Уэльс и Уэльс» была настолько популярна, что Эндрю Райан нанял братьев для разработки дизайна зданий своего подводного города. После успешного завершения проекта Саймон и Даниэль остались в Восторге, решив продолжить карьеру здесь. Однако затяжной экономический кризис в городе лишил их каких-либо заказов, что привело к ужасной депрессии. К тому же Саймона мучало чувство вины из-за появившихся в обшивке города протечек, что только подливало масла в огонь.

В надежде найти успокоение Саймон обратился к Софии Лэмб, которая сразу же нашла подход к «заблудшей овце». Проникнувшись духом альтруистических идей Софии, Саймон принял имя «Отец Уэльс» и стал проповедовать новую религию на улицах города. Даниэль крайне негативно отнёсся к увлечению брата, однако тот уже не видел пути назад — со временем Саймон стал более радикален в своих проповедях, он отрицал истинность других религий, а после смерти Райана вообще провозгласил его убийцу, Джека, воплощением Бога.

Личность[]

Саймон Уэльс изображается как глубоко религиозный и неуравновешенный фанатик. Он описывается Софией как человек, настолько искренний в своих убеждениях, что он не боится смерти и не остановится ни перед чем, чтобы продвигать цели семьи Восторга. Несмотря на его безумие, Саймон заботится о своем брате Даниэле, приходя в ярость, если Дельта убьет его брата.

Аудиодневники[]

Аллея Сирен

Диалог[]

Ниже приведены фразы, которые Саймон Уэльс говорит в BioShock 2

Заскриптованный диалог[]

  • "Зверь Райана жив! Соберите семью!"
  • "Каждый из вас знает дитя Лэмб. Через АДАМ наша душа перейдет в ее святую кровь и возродится как единое непорочное тело."
  • "Но зверь настигает нас, дети мои. Он носит железную шкуру, а его руки его несут смерть и перемены. Он отнимет у нас дитя, а вместе с ней и сам рай! Будь ты солдатом на земле или ангелом в небе, мы должны стоять крепко и отправить его с воем обратно в ад!"

Боевой диалог[]

Атакуя игрока[]

  • "Неверующий!"
  • "Притворщик!"
  • "Его огненный меч!"
  • "Не прикасайся к Святому Агнцу!"
  • "Я буду рожден заново!"
  • "Да будет воля Твоя!"

Берсерк[]

  • "Аргхх! Предали!"
  • "Аргххх! Иуда Искариот!"

Выход из боя[]

  • "Мы еще встретимся."
  • Все кончено. Покайся."

Видит, как игрок убегает[]

  • "Трусливый зверь! Ты не можешь скрыться от Единого Истинного Бога!"
  • "Я-отпущение грехов! Я-мир!"
  • "Вернемся к морскому отродью Левиафана."

После убийства игрока[]

  • "Я прощаю тебя, грешник."
  • "Ты иссохла, тварь.
  • "Тебя взвесили и признали негодными.."

Умирая[]

  • "Бог, я пришел к тебе."

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Демиург, с формой червя и головой льва.

    "Лжебог", о котором говорит Саймон Уэльс в своих аудиодневниках, является несовершенным Богом-Творцом в гностицизме. Очевидно, что отец Уэльс проповедует некую форму гностицизма мутантам: он отождествляет Демиурга с Адамом-творцом, от которого мутанты "берут свою страшную силу в нашей крови". Уэльс обвиняет демиурга в том, что он заманил Райана под волны, а затем уничтожил народ восторга.
  • Отец Уэльс до мутирования имеет сходство с Григорием Распутиным, русским культовым лидером, который сильно повлиял на царскую семью через его харизму и религиозные чудеса.
  • Можно подружиться с Саймоном Уэйлсом, используя Гипноз 2. Это не дает никакого преимущества, поскольку игрок не может покинуть церковь, пока Саймон не будет побежден.
  • После смерти Уэльса все сплайсеры, оставшиеся внутри собора, станут не враждебными и начнут убегать от игрока.
  • Саймон Уэйлс-единственный главный персонаж BioShock 2 без уникальной собственной модели, будучи переделанным Ползуном, одетым в черный костюм проповедника.
Advertisement