The BioShock Wiki
Advertisement
Сегодня я встречался с Синклером из Синклер Солюшенс. Это фирмочка-ширма создана для того, чтобы брать на себя решение проблем, которые не хочет замечать Райан.

Стэнли Пул

Sinclair Solutions Icon

"Да, мы надеялись, что вам понравится, как это звучит!"

Cинклер Солюшенс — многопрофильная компания, основанная Августом Синклером, больше всего известная в связи с реализацией плазмидов и гентоников (названных среди Мутантов-Пауков "Соусом Синклера") во время Гражданской Войны.

История[]

За годы до падения Восторга Август Синклер создал Синклер Солюшенс с целью помогать людям (тем, что могли заплатить) избавляться от каких бы то ни было проблем, даже если требовалось вынуждать других (как Стэнли Пул) держать свой рот на замке. Очевидно, что главным клиентом компании был сам Эндрю Райан, сделавший основной вклад в ее развитие. 

До событий в канун Нового Года 1959, Атлас и его последователи уже воспринимались как угроза Восторгу. Райан (уже присвоив к тому времени Фотнейн Футуристикс) планировал вооружить свои силы и граждан Восторга оружием, как обыденным, так и генным. Чтобы избежать обвинений в гибели испытуемых объектов, Райан Индастриз дало поручение Синклер Солюшенс протестировать новую линию плазмидов и гентоников.

Синклер создал "Программу по Вознаграждению Потребителя" (англ. Home Consumer Rewards Program), по которой любой житель Восторга, вне зависимости от класса или социальной принадлежности, имел возможность присоединиться к команде испытуемых. Во время этих тестов прошедшим собеседование жителям выдавали оружие, плазмиды и гентоники и позволяли использовать их в качестве домашних оборонительных мер против Мутантов. Это привело к повышению уровня насилия в городе из-за постоянных перестрелок, что добавило дров к угрозе начала войны. В конечном итоге, у испытуемых появилась зависимость к АДАМу. Более успешных испытуемых продвигали по рангу, награждая эксклюзивными новинками . Синклер Солюшенс также обещало предоставить им отпуск (англ. Mystery Vacation), чего, ввиду войны, таки и не случилось. Разработанная Синклером программа сыграла большую роль в падении Восторга.

Штаб-квартира Синклер Солюшенс располагалась на Персефоне — тюрьме, сконструированной в пещере над гигантской морской расщелиной для содержания тех индивидов, которых Центральный Совет Восторга считал угрозой для города. Среди заключенных были криминальные личности (как Луи МакГрафф), сумасшедшие преступники (их число постоянно росло из-за побочного эффекта, вызванного АДАМом) и политические агитаторы (как София Лэмб). На территории тюрьмы находилась больница для психологической и генетической терапии, служившая источником испытуемых, заказанных Фонтейн Футуристикс (когда она находилась под руководством Фрэнка Фонтейна), чья штаб-квартира находилась по соседству уровнем выше. С появлением программы "Защитник" от Фонтейн Футуристикс, Синклер схватился за возможность продажи заключенных, предназначенных для Альфа-серии, а позже для Больших Папочек. Одному из таких заключенных было суждено стать Объектом Сигма, а именно Чарльзу Милтону Портеру — основателю Центральной Компьютерной Системы Восторга. Эта программа продолжалась и во время Гражданской Войны, пока проект "Защитник" нуждался в "сыром" материале, и во время правления Софии Лэмб, когда она захватила власть над Персефоной, переманив на свою сторону заключенных и представителей власти в тюрьме. 

После смерти Райана и начала режима Софии Лэмб в Восторге Синклер Солюшенс остановила все свои дела, а сам Синклер был вынужден уйти в подполье.

Advertisement