The BioShock Wiki
Advertisement

Скорострел - многоствольное скорострельное стрелковое оружие, один из первых образцов пулемета

Пулемёт Гатлинга

 увеличивающего размер магазина, патронташ пулемёта останется неизменным.

Используется Моторизованным патриотом. Имеет средний урон, среднюю дальность огня и среднюю отдачу. Как и Пневмомолоток из BioShock 2 Multiplayer это оружие имеет главный недостаток: долгая подготовка к атаке. Поэтому лучше заранее нажимать кнопку старта стрельбы, чтобы атаковать врагов моментально. Очень подходит для обстрела групп врагов (если стоят кучкой, то в любом случае вы раните большинство врагов, если в разнобой, то стреляйте со средней дистанции) или габаритных врагов типа Механиков, Механических патриотов или Пожарников.

Достоинства оружия[]

  • Высокий урон.
  • Высокая скорострельность.
  • Большая емкость магазина.
  • Точность у этого оружия не слишком хорошая, но приемлемая для такого громоздкого оружия.

Недостатки оружия[]

  • Оружие и патроны к нему можно получить, только победив Моторизованного Патриота или открыв разрыв с этим видом противников.
  • Элизабет не может предоставить дополнительные боеприпасы к нему.
  • Замедляет игрока при стрельбе.
  • Оружию требуется некоторое время для раскрутки стволов перед началом стрельбы.
  • Быстрый расход патронов, которые трудно найти.
  • Относительно небольшой запас боеприпасов.
  • Дополнительные боеприпасы не могут быть приобретены в торговых автоматах или взяты из разрывов. Их можно взять только с другого поверженного Патриота.
  • Долгая перезарядка, если только она возможна.
  • Нельзя прицелиться, оно должно использоваться без прицеливания, с бедра.
  • Важно отметить, что снаряжение не работает с Скорострелом и полностью полагается на свои огневые характеристики.
  • Требование для работы наличия двух рук делает невозможным стрельбу с подвесной дороги - Аэротрасс когда надо держаться за нее с помощью небесного крюка.
  • Поэтому это не самое надежное оружие, хотя и относительно мощное. Это оружие никак нельзя модернизировать.

Интерестные факты[]

  • В PS3 версии из него можно стрелять и на аэротрассе.
  • Прототипом является орудие Гатлинга 1862 года.

Gatling gun.jpg

Advertisement