The BioShock Wiki
Advertisement

Смертоносные машины (Deadly Machines) — это гентоник в BioShock 2 и BioShock 2 Multiplayer. При его использовании взломанные роботы и турели будут наносить больше урона врагам (BioShock 2) или быстрее стреляют (BioShock 2 Multiplayer).

BioShock 2[]

Deadly Machines.png
Cornericon.png
Смертоносные машины
Райан Индастриз позволит вам еще лучше улучшить вашу защиту при помощи Смертоносных машин! Любые роботы или турели, которыми вы управляете, нанесут огромный урон любым паразитам, которые захотят забрать у вас то, что по праву принадлежит вам.

Эффект: Взломанные роботы наносят больше урона.
Нахождение: Для получение тоника необходимо полностью исследовать Систему безопасности.
Стоимость: Бесплатно

Cornericon-bottom.png

Стратегия[]

  • Любое устройство безопасности будет наносить больше урона, а значит они смогут быстрее убить врагов.
  • Можно увеличить эффективность турели, если вместе с этим тоником сочетать Умельца и Надежную машину.
  • Если во время взлома турели (и/или мини-турели) и охранных ботов игрок попадет в синюю зону, то урон будет максимально увеличен.

Minerva's Den[]

BioShock 2 Multiplayer[]

Deadly Machines.png
Cornericon.png
Смертоносные машины
ТУРЕЛИ, взломанные игроком, БЫСТРЕЕ стреляют!

Эффект: Взломанные турели быстрее стреляют, что повышает их эффективность в бою.
Нахождение: Открывается при получении 38 ранга
Стоимость: Бесплатно

Cornericon-bottom.png

Стратегия[]

  • Взломанные турели стреляют быстрее, особенно это полезно для гранатометной турели.
  • Рекомендуется сочетать этот тоник с Ремонтником, который позволит чинить ваши турели, если их сломали или вы хотите восстановить здоровье у поврежденной турели.
  • Против игроков с этим тоником можно использовать тоники Саботаж и Уход от охраны. Уход от охраны уменьшит точность вражеских турелей и они будут замечать вас с запозданием, а Саботаж позволит быстро уничтожать турели.
Advertisement