The BioShock Wiki
Advertisement

Снаряжение включает в себя четыре предмета - шляпу, рубашку, брюки и ботинки, при надевании которых даются различные бонусы и пассивные (или частично активные) способности. Одновременно может носить только одни брюки, шляпу и т.д.

В любой момент игрок может поменять свое снаряжение через специальное меню.

В отличие от BioShock Infinite, все снаряжение в Burial at Sea - Episode 1 находиться в определенном месте, а не выпадает случайным образом. Всего в DLC доступно 10 предметов снаряжения.

Шляпы[]

Название Эффект
Дурной глаз Повышение урона от оружия после каждого убийства (до 5) при использовании прицела.
Компостер Дальность рукопашной атаки утраивается, урон - удваивается. При этом рукопашная атака расходует 20% энергии щита.
Фактор внезапности Шанс 50%, что противник получит урон от пуль в виде воспламенения, поражения током или заморозки.

Рубашки[]

Название Эффект
Бережливый охотник Плазмиды-ловушки становятся мощнее и расходуют меньше ЕВЫ.
Волшебная пуля Урон от критического попадания возрастает, и появляется шанс избежать затраты пули.
Бодрящий рык Если ваш щит пробит, в течение 5 сек. вы движетесь быстрее и наносите больше урона, а обойма мгновенно заполняется.

Брюки[]

Название Эффект
Мерзкая пиявка Убийство противника плазмидом дает очки ЕВЫ.
Ловкие руки Перезарядка оружия ускоряется на 30%.
Посмертное пособие Убийство в рукопашном бою дает немного очков здоровья. Казнь в рукопашном бою приносит больше очков здоровья.

Ботинки[]

Название Эффект
Взгляд свысока Если вы цепляетесь за аэротрассы или грузовые крюки, шанс получить "Зимний щит" и наносить повышенный урон в течение 5 сек.

Нахождение снаряжения[]

  • 1. Примерочная отдела мужской одежды - Брюки "Мерзкая пиявка"

Примерочная располагается над входом в кафе "Хлеб насущный" и, внимание, защищена турелью.

  • 2. Кафе "Хлеб насущный" - Рубашка "Бережливый охотник"

Заходим в кафе и спускаемся по лестнице вниз.

Внимание! Чтобы попасть в кафе, потребуется 1 отмычка.

  • 3. Прилавок отдела рабочей одежды - Шляпа "Дурной глаз"

Поднимаясь по лестнице с первого этажа на второй, вы непременно будете проходить мимо отдела рабочей одежды. Сверток со снаряжением стоит прямо на прилавке. Его трудно не заметить.

  • 4. Примерочная в галантерейном отделе - Шляпа "Компостер"

Галантерея располагается через один лестничный пролет от отдела рабочей одежды: вверх и направо.

  • 5. Склад обувного магазина - Брюки "Ловкие руки"

Обувной магазин располагается в отделе женских товаров.

Внимание! Для получения брюк потребуется знание кода доступа на склад. Код содержится в аудиозаписи из подсобки ювелирного магазина (см.: Поиск аудиозаписей для достижения "Аудиофил", восьмая аудиозапись).

  • 6. Сувенирная лавка Джекфроста - Ботинки "Взгляд свысока"

Сувенирная лавка находится на третьем этаже. Направляясь на каток, мимо нее вы не пройдете.

  • Внимание! Для получения ботинок потребуется плазмид "Шок-Жокей".
  • 7. Под лифтом на первом этаже - Рубашка "Волшебная пуля"

Как только спуститесь на лифте на первый этаж (после посещения катка), загляните под кабину лифта. Там, оказывается, кто-то оставил для вас сверток.

  • 8. Зал ожидания монорельса

Заморозив поток воды, переходим по ледяному мосту к монорельсу Фонтейна и попадаем в зал ожидания.

  • 9. Салон свадебного и вечернего платья - Шляпа "Фактор внезапности"

В салон свадебных нарядов мы попадаем из гарантийного отдела. Вход в салон находится рядом с баррикадой из газовых плит.

Внимание! Для получения шляпы потребуется 1 отмычка.

  • 10. Служебные помещения отдела бытовой техники - Рубашка "Бодрящий рык"

Дверь в служебные помещения откроет Элизабет. Вам только придется ее подсадить, чтобы она смогла дотянуться до технического окошечка рядом с дверью.

Удаленное снаряжение из Burial at Sea - Episode 1[]

  • Хрупкие пули (Brittle Bullets) : Огнестрельное оружие наносит меньше урона, но после попадания враг получает х2 урона в течении 5 секунд.
  • Карающая десница — Противников проще казнить в рукопашной.
  • Теория Маленького взрыва (Little Bang Theory) : Взрывные арбалетные болты не издают шума (В файлах дополнения есть модель Арбалета из BioShock без текстур, скорее всего это снаряжение было удалено, когда разработчики отказались от использования Арбалета в дополнении.
  • Make Soup (Суп) : При комбо-атаке/элементарной атаке игрок получает шанс получить Ледяной щит.
  • Ловушка для души (Soul Trap) : Имеет такой-же эффект, что и Душелов - Шанс 50%, что враг, убитый энергетиком -ловушкой, станет призрачным союзником.
  • System Overload (Системная перегрузка) : Враги, убитые сразу двумя типами атак, взрываются.
  • Скорая помощь — Сокращает задержку при перезарядке щитов на 1 сек. Скорость перезарядки х2.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Снаряжение служит заменой гентоников из BioShock и BioShock 2.
  • В Восторге снаряжение имеет такую-же коробку, что и в Колумбии, но на коробке добавлена Буква R.
Advertisement