ФЭНДОМ

Peepingdressroom
PeepingTomIcon
Преврати каждую комнату в ... Стриптиз-шоу!

—Реклама Плазмида Соглядатай

Соглядатай -это новый вид питьевого плазмида в Burial at Sea - Episode 2

Этот плазмид позволяет Элизабет стать полностью невидимой и прокрасться мимо врагов либо незаметно их устранить. Плазмид также имеет уникальную особую атаку — "рентгеновское зрение", которое позволяет Элизабет видеть врагов и предметы сквозь стены, если она стоит на месте.

При действии плазмида, Элизабет может увидеть очертания врагов сквозь стены, она также может видеть предметы и используемые объекты (например вентиляционные отверстия, грузовые крюки и тд). Враги окрашиваются в различные цвета в зависимости от их боевой готовности: белый означает, что противник не подозревает о присутствии Элизабет, желтый цвет сигнализирует о том, что противник догадывается о присутствии Элизабет и пытается найти её, красный означает что противник вступил в бой.

Есть два улучшения для этого плазмида- первое уменьшает стоимость использования «рентгеновского» виденья, а второе позволяет не тратить ЕВУ при использовании этого плазмида, если игрок стоит на месте.

Burial at Sea - Episode 2 Править

PeepingTomIcon

СтратегияПравить

  • Находясь в невидимости вы можете атаковать врагов в ближнем бою до тех пор, пока они не заметят вас.
  • Вы можете войти в невидимость даже во время боя, и все враги (за исключением Большого Папочки) потеряют вас из виду. Тем не менее, некоторые враги могут продолжить искать вас, и если они вас случайно толкнут, то можно ненароком выйти из невидимости.
  • В невидимости Элизабет не издаёт шума при хождении по воде или осколкам стекла.
  • Вы можете менять оружие или плазмиды не нарушая невидимости.
  • Мутант-Маг не отображается при использовании Рентгеновского Зрения плазмида Соглядатай, если они сами в невидимости.
  • Если в Баре Скат вы подберёте улучшение Peeping Cloak Mod, которое позволяет находиться в невидимости не тратя ЕВЫ (стоя неподвижно), то можно получить способность смотреть сквозь стены также не затрачивая ЕВУ. Таким образом, улучшение Peeping Vision Mod становится абсолютно бесполезным.
  • Иногда некоторые мутанты становятся враждебными, если они проходят сквозь невидимую Элизабет, однако при этом не атакуют.

ВидеоПравить

ГалереяПравить

Рендеры и постерыПравить

ИзображенияПравить

Интересные ФактыПравить

  • Это единственный новый плазмид , который имеет уникальное обучающее видео.
  • Бутылка с плазмидом имеет вид танцовщицы с веером 1920-30 годов.
  • Его функциональные возможности, происходят от рентгеновского или гамма-излучения (стены из свинца могут блокировать ее способность к рентгену.