The BioShock Wiki
Advertisement
Merged

Концепт-Арт

Соединенные (Merged) - это удаленный тип врагов из BioShock Infinite. Это граждане Колумбии, которые из-за злоупотребления разрывами слились со своими альтернативными версиями из других вселенных и сошли с ума. Враги схожи с мутантами из BioShock.

Ранний концепт[]

Согласно концепту BioShock Infinite, граждане Колумбии использовали разрывы, чтобы увидеть альтернативные миры и даже путешествовать между ними. Чрезмерное использование разрывов вызывало мутации, люди сливались со своими альтернативными личностями и сходили с ума.

Позже разработчики сделали так, что соединенные не имеют физических уродств как в ранних версиях этого концепта, но злоупотребляющий разрывами человек так-же сходил с ума, его глаза начинали светились красным цветом, а голос менялся. Так-же могли меняться и элементы его одежды.

В ранних игровых видео присутствовал персонаж по имени Салтонстейл, который был подвержен "мутации" из-за злоупотребления разрывами. В спокойном состоянии он разговаривал сам с собой, представляя, что ведет выступление перед толпой слушателей, а как только игрок его потревожил, то его глаза начинали светиться красным цветом, менялся голос, а на одежде постоянно менялась символика на его значке с флага Колумбии на серп и молот.

BioShock Infinite[]

Я ненавижу ОДНОГО из себя.. КОГО-Я-НЕНАВИЖУ?! НЕ МОГУ СКАЗАТЬ КОТОРОГО....Тут-их-двое... КТО-такой-я?! Кто КОГО НЕНАВИДИТ?!
―Сотрудник безопасности Финка

В игре есть остатки этого концепта, например: Чэнь Линь. Соединенные в финальной версии игры не имеют мутаций и повреждений, но обладают особым черно-белым мерцанием, схожим с мерцанием разрыва. Их голос так-же меняется, а из носа идет кровь. У некоторых врагов остались неиспользуемые реплики, связанные с сумасшествием из-за действий разрывов.

Когда Элизабет использует разрывы, она соединяет две разные реальности вместе в одну. В одной реальности люди могли быть мертвы, а в другой они все еще живы. Люди осознают, что они мертвы и живы одновременно и это сводит их с ума, они не понимают, какая реальность реальна, а какая нет.

Галерея[]

Advertisement