The BioShock Wiki
Advertisement
"Вступай в Летучие отряды!
Защити Колумбию!
"
―Кинескоп "Что есть Глас народа?"

Солдаты — военизированная часть фракции Основателей. Солдаты входят в боевое подразделение "Летучий отряд". В Колумбии можно услышать пропагандистские лозунги, призывающие вступить в ряды солдат. Так-же солдаты есть и у других фракций Колумбии. Эти враги встречаются в BioShock Infinite, в дополнении Clash in the Clouds и в дополнении Burial at Sea - Episode 2.

Униформа[]

Солдаты есть у Основателей, Народников и Слейта)

"Летучий отряд"[]

В армии Колумбии служат женщины и мужчины. Солдаты Комстока носят различную военную форму и защитное снаряжение. Они очень похожи на американских солдат Первой мировой войны, так как одеты в синюю форму, металлические шлемы и рюкзаки. Солдаты-мужчины носят синюю форму и металлические шлемы, в то время как некоторые женщины-солдаты носят стилизованные белые маски Статуи Свободы.

Солдаты Слейта[]

Солдаты слейта носят парадную униформу. В армию слейта входят только мужчины.

Народники[]

В армии народников входят как женщины, так и мужчины. Народники носят различную гражданскую одежду и трофейную униформу и снаряжение Колубийской полиции и Армии, которую они украшают красными лентами и красят ее красной краской, закрашивая символы основателей. В качестве аксессуара часто носят красные капюшоны, самодельные маски и трофейные защитные шлемы основателей.

Типы врагов[]

Общие[]

Эти типы врагов встречаются у Основателей, Народников и Слейта.

  • Бойцы ближнего боя - Эти солдаты носят легкую броню и использую оружие ближнего боя. Они очень мобильны и способны нанести высокий урон. Однако их так-же легко убить, из-за отсуствия брони.
  • Солдаты с пистолетами - Эти враги использую пистолеты и носят легкую броню. Они уязвимы в ближнем бою или к выстрелам в голову.
  • Солдаты с ручными пушками -Эти солдаты вооружены ручной пушкой Paddywhacker. Наносят большой урон.
  • Пулеметчики - Эти солдаты носят тяжелую броню и используют пулеметы, ведя непрерывный огонь по игроку. Они являются наиболее распространенным типом противника в игре. На ранних игровых уровнях они носят легкую броню и не представляю серьезной угрозы. Однако позже они начинают носить тяжелую броню и иметь повышенное количество здоровья. Уязвимы к выстрелам в голову.
  • Солдаты с Дробовиками - Они имеют меньше здоровья, чем бойцы с пулеметами, но они очень опасны в ближнем бою. Обычно они медленно приближаются к игроку или обходят его с фланга. По мере развития сюжета становятся более живучими и начинают носить более тяжелую броню. Лучше держатся от них на растоянии, используя оружие дальнего боя.
  • Снайперы - Эти солдаты используют снайперскую винтовку и предпочитают стрелять с расстояния. Эти враги редко встречаются, но они невероятно смертоносны, с одного удачного выстрела по игроку они полностью пробивают его щить щит.

Солдаты, которые встречаются только у Основателей[]

  • Солдаты с карабинами - Эти солдаты используют карабин Охотника. Они отлично себя чувствуют как на ближней, так и на дальней дистанции и обладают неплохой точностью.

Солдаты, которые встречаются только у Народников[]

  • Бойцы с Магазинной винтовкой- Бойцы, которые не носят брони. По тактике боя схожи с пулеметчиками. Их оружие стреляет медленно, но точно.
  • Бойцы с Нагревателем - Бойцы, носящие броню и по тактике боя схожи с солдатами, которые используют дробовик. Их оружие стреляет медленно, но наносит большой урон в ближнем бою.
  • Бойцы с Поливалкой - Эти враги не так точны, как пользователи стандартного карабина, но наносят больше урона.

Burial at Sea - Episode 2[]

Повторный визит Элизабет в Колумбию добавляет новый тип врагов и изменяет старых.

  • Бойцы с арбалетами - Солдаты народников, которые являются аналогом снайперов. Они очень точны и наносят большой урон.
  • Бойцы "Звери" теперь не используют тяжелое оружие, вместо него они используют дробовики. "Зверей" нельзя оглушить, пока на них шлем, даже при атаки из скрытности.
  • Бойцы ближнего боя. По поведению схожи с Мутантами-громилами.
  • Бойцы с ручными пушками. По поведению схожи с Мутантами-Стрелками.

Галерея[]

Солдаты основателей[]

Концепт-арт и модели

В игре

Бойцы Народников[]

Интересные факты[]

  • Большинство Колумбийских солдат носят стальные шлемы, чего не делала ни одна другая армия в 1912 году. Солдаты того времени обычно носили шляпы, кепки или другие головные уборы, которые не обеспечивали защиты. Стальные шлемы были разработаны в начале Первой мировой войны для защиты солдат от осколков.
  • Один из шлемов, которые используют игровые солдаты - похож на шлем Броди, который создали Англичане в 1915 году. В дальнейшем этот шлем использовали англичане, американцы и канадцы. В отличие от шлема Броди, шлем, который носят колумбийские солдаты, имеет толстый слой кожаной защиты для ушей и затылка.
  • Другой игровой шлем - похож на шлем Адриана, который французы и русские солдаты использовали во время Первой мировой войны. Единственное существенное отличие в том, что в игровой версии отсутствует бронированный гребень, предназначенный для отражения осколков.
  • У женщин-солдат есть уникальная униформа, которая вдохновленна статуей свободы, она имеет 2 расцветки - белую и синюю. В костюм входит и особая маска со светящимися глазами, в виде головы статуи свободы. На поясе есть бляшка, на которой есть надпись "США". Эта униформа не имеет нашивок "Летучего отряда", которые присутствуют у всех остальных солдат на их униформе.
Advertisement