The BioShock Wiki
Advertisement
Изображение 2021-12-02 212206

Мы заслуживаем умереть как солдаты, а не жестянки.

Это группа ветеранов Колумбии, во главе которой стоит капитан Корнелиус Слейт. Они забаррикадировались в Зале Героев, чтобы дать последний бой Комстоку и его армии.

История[]

Солдаты Слейта и сам Слейт участвовали в Боксерском восстании, в ходе которого было убито тридцать человек. Победу над мятежниками в итоге присвоил Комсток. Разгневанный тем, что все заслуги достались не ему и его людям, а Комстоку - Слейт начал требовать отдать все заслуги тем, кому они на самом деле принадлежат. Комсток назвал Слейта лжецом и лишил его звания. В ответ Слейт собрал небольшую группу верных ему солдат-ветеранов и решил отомстить Комстоку за его ложь. Объявив о перемирии с Народниками, солдаты Слейта напали на Зал Героев и захватили его. Но в итоге Основатели оказались сильнее, и потеряв всякую надежду на победу, Слейт и его люди захотели умереть как "Солдаты, а не Жестянки Комстока".

Когда Букер Девитт и Элизабет прибывают в Зал Героев, солдаты Слейта и он сам уже смерились со своим проигрышем и просто хотят достойно умереть. Большинство солдат Слейта погибают, а их восстание заканчивается смертью или Арестом Слейта.

Внешность[]

Все солдаты одеты в униформу синего цвета, которую они носили во времена Боксерского восстания. На плече у них прикреплен флаг Колумбии. Эту форму носят как обычные солдаты, так и Вороны и "Звери" с тяжелым вооружением, только пожарники Слейта носят свою обычную броню.

Солдаты Слейта используют то-же оружие, что и Основатели. В основном это Пулеметы, Дробовики и дубинки.

Галерея[]

Концепт-Арт

В игре

Интересные факты[]

  • Пожарники Слейта не имеют своих собственных реплик и используют характер Пожарника "Основателей", что забавно, так-как у них есть фразы, прославляющие Комстока.
  • Первый снайпер, которого игрок встречает в BioShock Infinite - это один из Солдат Слейта.
  • Первый "Зверь", которого встречает игрок - это тоже один из солдат Слейта.
  • Если игрок казнит при помощи Аэрокрюка одного из солдат Слейта, сломав ему шею, то его шея и часть головы провалятся сквозь воротник его униформы.
  • На концепт-арте солдаты Слейта носят грим и прически в стиле индейцев и костюмы китайцев, которые они взяли из Зала героев. Но в игре данные облики не встречаются, все солдаты носят одинаковую униформу, а на их лице нет грима.
  • "Азиатская" маска, которую носят солдаты Слейта на концепт-арте, не встречается в основной игре, но может быть найдена в дополнении Burial at Sea - Episode 2. Она находится в секретной комнате Фрэнка Фонтейна.
Advertisement