The BioShock Wiki
Advertisement
250px-Infinite_Interracial_Couple
Жених и Невеста
Гражданство Колумбия
Физическое описание
Пол Мужчина и женщина
Цвет волос Светлый (Жених)

Коричневый (Невеста)

Цвет глаз Голубые (Жених)

Карие (Невеста)

Игра
Появляется BioShock Infinite
Там, на лотерее вы... Без вас мы бы не выбрались.

—- Жених

Дейзи верила, что придет кто-то вроде вас.

—- Невеста

Межрасовая супружеская пара (их имена не упоминаются, есть только обозначение в субтитрах — Жених и Невеста) играет символическую роль в повествовании BioShock Infinite: жестокое обращение с ними привилегированных граждан Колумбии показывает глубоко укоренившийся расизм и классизм Основателей.

BioShock Infinite[]

Когда Букер ДеВитт впервые прибывает в Колумбию, он выходит к площади со сценой, где проводится лотерея. Здесь он получает пронумерованный бейсбольный мяч, тем самым принимая участие в Колумбийской лотерее. Когда он выигрывает, занавес на сцене поднимается и показывается межрасовая пара, привязанная к декорациям, которые изображают свадьбу с листвой из джунглей, вместо цветов и злобными обезьянами вместо свидетелей, а место священника занимает изображение карикатурного чернокожего вождя. Главный приз за победу в лотерею — право бросить первый бейсбольный мяч в пару, что в конечном итоге приведет к их забиванию камнями. Осознавая свою неминуемую и мучительную смерть, Жених пытается взять всю вину на себя в отчаянной попытке сохранить своей возлюбленной жизнь.

Букер может бросить бейсбольный мяч либо в пару, либо в Иеремию Финка, организовавшего эту лотерею, либо вообще не бросать. Однако, прежде чем Букер сможет нанести удар по любой цели, ближайший к нему полицейский заметит клеймо на правой руке и опознает его в качестве "ложного Пастыря". Полиция попытается задержать Букера, но он сумеет прорваться.

Если Букер решает бросить мяч в Финка вместо пары, он позже встретит их в комнатах работников в Гавани Линкора, как раз перед входом в Аркаду. Им двоим удалось сбежать в сутолоке у лотереи. Они благодарят Букера за его милосердие и дарят комплект одежды в качестве благодарности. Если Букер решает бросить мяч в пару, вместо них появится посыльный Фламбо и предложит Букеру комплект одежды с комплиментами от Финка. Если Букер не сделал никакого выбора до того, как истек таймер, никто из них не появится, и награда станет недоступна.

Advertisement