The BioShock Wiki
Advertisement
Сплц.png
Суреш Шети (Suresh Sheti)
Место рождения Индия
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет глаз Коричневый
Игра
Появляется BioShock 2 Multiplayer
Озвучивает Владимир Антоник ("1С")
Суреш Шети.png

Суреш Шети - искусный чародей, чья уверенная игра поражает зрителей по всему миру. По прибытию в Восторг, он присоединился к группе актеров в Форте Весёлом, и продолжил поражать жителей города своими сверхъестественным сценическим шоу, в котором он помимо всего прочего использовал и плазмиды. Суреш показывал удивительные номера управления сознанием и ясновидения, бросающими вызов предвзятым понятиям того, что можно и что нельзя.

История[]

Suresh Icon.png

По прибытии в Восторг, Суреш имел огромный успех с его сценическим шоу в Форте Веселом. Тем не менее, во время гражданской войны, театры были закрыты, заставляя Суреша показывать представления на улицах. Именно там он сталкивается лицом к лицу с Большим Папочкой. После прочтения его разума, Суреш с ужасом осознаёт, что папочки живут в больших страданиях.

Аудио Дневники[]

Внешность[]

Icon sheti turban.png

До Мутации[]

Суреш носит белый фрак с преувеличенными хвостами, белые брюки и перчатки, чёрную бабочку. Индийское украшение прикреплено к красному поясу, также он носит розу на лацкане. Его лицо окрашено в белый цвет на правом боку и черным на левом. Суреш носит белый тюрбан фиксированный красным драгоценным камнем и имеющим длинное черное перо. Тюрбан может быть использован в качестве маски. Трость Суреша также может быть использована как оружие ближнего боя.

Cane.png

После Мутации[]

После мутации его фрак и рубашка были разорваны, обнажая грудь Суреша. Его индийское украшение отсутствует, в то время как красный драгоценный камень на его тюрбане все еще находится на месте. На голове появились два огромных опухолевых разрастаний. По какой-то причине Суреш проколол свою руку, щеку и грудь золотыми кольцами и булавками.

Галерея[]

Видео[]

Суреш_Шети_Bioshock_2_Multiplayer_Диалог-3

Суреш Шети Bioshock 2 Multiplayer Диалог-3

Интересные факты[]

  • В начальной версии BioShock 2 Multiplayer Суреш был женским персонажем, которая являлась помощницей мага и имела наряд в стиле Rockettes.
  • "Этот мистический персонаж имел больше всего вариаций. В начале разработки это была помощница фокусника — в фраке типа "Рокет" и чулках в сеточку. Но финальный персонаж был придуман в 2K Marin, Они хотели иметь персонажа, похожего на Барона Санди из Джеймса Бонда, вот так мы и придумали этого парня." - Мэт Трамбле

    Барон Самеди

Advertisement