The BioShock Wiki
Advertisement
Partygoermasked.png
Тусовщики
Здоровье ?
Урон ?
Локация Курортный центр Адонис, Парк Диониса, Персефона

Тусовщики (Partygoer) - это Граждане Восторга, которые появляются в BioShock 2. Модели предназначены для того, чтобы показать красивых граждан, живших в Восторге до того, как началась гражданская война и мутантов во время бунта на новый год.

BioShock 2[]

Тусовщики появляются в игре только три раза. В первый раз они видны в катсцене, где они празднуют Новый Год. Во второй раз они видны в воспоминаниях Парка Диониса, где были видны безумные вечеринки Стэнли Пула. А в третий раз они видны в Персефоне, где мутанты в глазах Маленькой Сестрички выглядели как красивые граждане.

Дизайн[]

Первоначально эти модели использовались на уровне Прелюдия. Несмотря на их безобидный вид, эти персонажи должны были действовать как враги. Игроку необходимо было бы убивать их мутировавшие версии, чтобы обезопасить Элеонору. Их трупы имеют обозначение "Гражданин Восторга".

Элеонора атакует Тусовщиков

Внешность[]

Некоторые модели могут носить "чистые" и неповрежденные версии масок. Каждая модель имеет 3 скина: обычный облик без мутаций и повреждений,мутированный и избитый. Первоначально эти модели планировалось использовать в качестве персонажей и врагов во время беспорядков на вырезанном уровне "Прелюдия", когда на участников вечеринки напали сторонники Атласа.

Женщина[]

П228.jpg

Женская версия одета в бальное платье,перчатки и туфли на высоких каблуках, жемчужный браслет и жемчужное ожерелье. Ее волосы коротко подстрижены и уложены в стиле "finger wave".

  • Модель 1: Эта модель одета в красное платье, у нее светлые волосы и карие глаза.
  • Модель 2: Эта модель одета в жёлтое платье, у нее каштановые волосы и зеленые глаза. Ее кожа заметно более темная, чем у других моделей.
  • Модель 3: Эта модель одета в черное платье, у нее черные волосы и зеленые глаза. Ее серьги темно-серого цвета.
  • Модель 4: Эта модель одета в темно-бирюзовое платье и имеет рыжие волосы. Эта модель лишь мельком появляется во время вступительного игрового ролика.
  • Модель 5: Эта модель является мутированной версией персонажа. Она одета точно так же, как модель 2, но ее наряд порван в нескольких местах, и она страдает радужной гетерохромией (один глаз зеленый, а другой неестественно фиолетовый). Ее платье и перчатки испачкано в грязи и копоти. Ее макияж размазан, обнажая сыпь и изменение цвета кожи. Эта модель появляется лишь на короткое время во время вступительного ролика и используется в качестве модели трупа, из которого собирает АДАМ маленькая Элеонора Лэмб и на уровне "Персефона".

Мужчина[]

П4.jpg

Мужская версия персонажа одета во фрак, галстук-бабочку, рубашку, жилет, брюки и оксфордские туфли. Модель носит бутоньерку на фраке с остроконечными лацканами. У всех моделей карие глаза, черные, зачесанные назад волосы в стиле "widow's peak".

  • Модель 1: Эта модель одета в красный фрак с белой рубашкой и жилеткой и бутоньеркой.
  • Модель 2: Эта модель одета в черный фрак с белой рубашкой, бабочкой и бутоньеркой. Его жилет красного цвета..
  • Модель 3: Эта модель одета в желтый фрак. Бутоньерка розового цвета.
  • Модель 4: Эта модель одета в черный фрак с белой рубашкой. Его жилет, галстук и бутоньерка серого цвета.

Интересные факты[]

  • Концепт-арт из книги Deco Devolution Art Book изображает три модели: мужскую и женскую модели, появляющиеся в игре, и вторую мужскую модель, которая была вырезана. Эта отсутствующая модель имеет изможденное лицо, выдающийся нос, запавшие глаза и болезненно худое телосложение. Некоторые из ранних концепт-артов для их дизайна показывают их в более сгорбленных, животных позах. 
  • Одна из избитых и окровавленных моделей мужского пола может появиться во время исследования внешней Персефоны в виде младшей сестрички. Это, вероятно, ошибка, так как младшие сестры имеют внушение, чтобы видеть мутантов в идеальном состоянии. 
  • Эти модели встречаются только в при игре за младшую сестру в Персефоне и во время вступительного ролика к игре.
  • При сборе АДАМа, некоторых скриптовых сцен и взятии частей костюма Старшей сестры - эффект зрения сестрички пропадает и эти персонажи принимают вид мутантов из обычной игры. Мужчины имеют облик мутантов Румяный или Кормильца. Женские персонажи имеют облик мутанта - Малышка Джейн.
  • Песня, которую исполняет женщина на сцене - Dreams   

Галерея[]

Advertisement