The BioShock Wiki
Advertisement

Удар в спину (Back Stabber) - этот гентоник из Bioshock 2 Multiplayer. Он увеличивает урон от Гаечного ключа, если пользователь тоника атакует врага в спину. Тоник открывается на 11 ранге.

Backstabber.png
Cornericon.png
Удар в спину
Ты меня не видишь, тебе же хуже. Атаки в ближнем бою наносят больший урон при ЗАХОДЕ СЗАДИ!

Эффект: УВЕЛИЧИВАЕТ УРОН в ближнем бою, если игрок атакует врага В СПИНУ.
Нахождение: Дается при получении 11 ранга
Стоимость: Бесплатно

Cornericon-bottom.png

Стратегия[]

  • Атаки в ближнем бою наносят больший урон при "ударе в спину". Скрытая атака по игроку-мутанту мгновенно убьет его, Большому папочке будет нанесен большой урон. Один удар в спину нанесет 100 едениц урона, 8 ударов "в спину" убьют Папочку.
  • Для увеличения урона по Большому попочке можно использовать сборку из тоников: Удар в спину и Охотник на папочек. Атакуя в спину вы сможете убить папочку за 7 ударов (каждый удар в спину будет наносить по 130 урона, у папочки 800 очков здоровья), но играть с такой комбинацией рискованно, так-как удары Гвоздеметом Рози оглушают игрока-мутанта на несколько секунд и у папочки есть 6 противопехотных мин.
  • Урон от "заряженной" атаки гаечным ключем при использовании тоника Вышибала не получает бонуса к урону при ударе в спину.
  • Для того, чтобы подкрасться к врагу, можно использовать плазмид Маг, он позволит игроку незаметно подойти к врагу и внезапно атаковать его.
  • Тоник полезен против игроков, которые любят взламывать Торговые Автоматы или Турели, при взломе они уязвимы к удару. Так-же тоник полезен против тех, кто исследует трупы мутантов без тоника Папарацци.
  • Так-же этот тоник полезен при сочетании с тониками: Легкая походка, Ноги Вверх и плазмидом Реактивный Рывок. Особенно данная сборка эффективна в режиме игры "Kill 'em Kindly". (Плазмиды в этом режиме не доступны)
Advertisement