ФЭНДОМ

Универмаг Фонтейна
Главная Улица Хозтовары
Fontaines Department Store view
Новое оружие Ручная пушка
Аэрохват
Автомат Томпсона
Карабин
Дробовик
Новые плазмиды Поцелуй дьявола
Гипнотизер
Дед Мороз
Шок-Жокей
Эликсиры 4
Аудиодневники 8
Кинотеатры для любознательных 2
Виды врагов Мутант-Громила
Мутант-Стрелок
Морозный мутант
Поддержка Турель

Fontaine's sign stylized
"НЕ ВХОДИТЬ—ЗАКРЫТО по приказу СОВЕТА"
―Баннер на входе[src]

Универмаг Фонтейна — третий уровень в Burial at Sea - Episode 1. Букер ДеВитт и Элизабет приплывают сюда на Батисфере с целью найти пропавшую девочку Салли.

ИсторияПравить

Универмаг Фонтейна, принадлежавший Фрэнку Фонтейну, был огромным торговым центром, используемый для реализации товаров различных компаний Фонтейна. Основное здание, Универмаг, предлагало людям одежду, а также различные виды развлечений, такие как искусственный каток. Универмаг соединён с отделом Хозтоваров, в который можно попасть через монорельс.

В результате стычки Фонтейна с силами Райана 12 Сентября 1958 года,[1] все его бывшие подельники были заключены в Универмаге,[2] а позже и спущены на дно подальше от города. Заключенные, преимущественно Ранние Мутанты, сражались друг с другом за выживание, поскольку океан медленно затоплял Универмаг.

Burial at Sea - Episode 1Править

FS2

Темно и пустынно.

FS

Станция Фонтейна.

Когда батисфера причаливает в доке, Элизабет задается вопросом, сколько заключенных они встретят по пути. Букер отвечает, что Фонтейн в своё время собрал целую армию. Детектив считает их "мутировавшими дикарями."

Станция ФонтейнаПравить

Станция имеет два дока для батисфер, приветствует новых клиентов, а также демонстрирует некоторые из товаров. Букер и Элизабет причаливают здесь, после чего находят Аэрохват и становятся свидетелями того, как Морозный Мутант замораживает воду из прорванных труб и проделывает себе путь.

ПавильонПравить

Главный центр в Универмаге, ведущий на обе станции, а также к лифту на второй и третий этажи. Дорогу к Станции Монорельса прорвало, и Элизабет, видя рекламу Восторга на Льду, предлагает найти фирменный Плазмид: Дед Мороз. Они пробираются в отдел Мужской Одежды, после чего, с помощью пневмо-линий, попадают на третий.

Prêt-à-PorterПравить

PAP

Prêt-à-Porter.

Prêt-à-Porter — отдел в Универмаге, продающий одежду. Если сравнивать с остальным отделами, то он относительно невелик. Из-за прорванных труб доступ туда невозможен до тех пор, пока не будет найден плазмид Дед Мороз. Гранатомётная Турель охраняет помещение, и также внутри можно найти Дробовик.

Мужская ОдеждаПравить

Mensware1

Мужская Одежда.

Мужская Одежда — отдел в универмаге, продающий мужскую одежду. С такими отраслями, как Одежда для Рабочих и Галантерея, отдел Мужской Одежды можно смело считать основной точкой для покупки одежды элитными гражданами Восторга. Используя Аэрохват, Букер и Элизабет могут пересечь разломанную лестницу и попасть на второй этаж Павильона.

ГалантереяПравить

Галантерея — отрасль в отделе Мужской Одежды. Там продавались различные аксессуары. При входе можно увидеть, как один из мутантов обыскивает Галантерею на наличие ценных припасов, охраняемый верной Турелью.

Хлеб НасущныйПравить

Вход в Хлеб Насущный расположен в отделе Мужской Одежды, куда пытаются проникнуть несколько мутантов. Внутри вас ожидают три мутанта и Турель. Сразу при входе можно найти Автомат Томпсона, валяющийся на полу.

Женская ОдеждаПравить

Ladieswear

Женская Одежда.

Женская Одежда — отдел в Универмаге, продающий женскую одежду. В нём также есть небольшой ювелирный магазинчик и магазин обуви. Это место необязательно для посещения, однако оно достаточно богато на припасы и деньги.

Плазмиды ФонтейнаПравить

Плазмиды Фонтейна в своё время был магазином, продающим самые новейшие разработки в области генной инженерии общественности. Однако, Шок-Жокей является единственным доступным здесь плазмидом после того, как Универмаг превратился в тюрьму.

Деревня Джека ФростаПравить

Деревня Джека Фроста — ледяной каток, созданный для развлечения покупателей, приходящих в Универмаг. Цель Букера и Элизабет, Морозный Мутант, обитает здесь вместе с некоторыми последователями. Разобравшись с врагами и открыв шкафчик с плазмидом, Букер, увы, ничего не находит. Тогда, Элизабет показывает свой "Новый Плазмид", Разрыв, с помощью которого она оказывает посильную помощь детективу на протяжении всего Эпизода.

Станция ПавильонаПравить

Станция павильона содержит монорельс, который связывает основной Универмаг с остальными зданиями. Заморозив протечку и миновав преграду, Букер и Элизабет садятся на монорельс и отправляются в Отдел Хозтоваров.

Burial at Sea - Episode 2Править

События Burial at Sea - Episode 2 проходят в основном в отделе Хозтоваров, однако основное здание можно увидеть из большинства окон.

СсылкиПравить

  1. Цитаты загрузочного экрана Bioshock "Райан покончил с контрабандой… Фонтейн и его подельники убиты в перестрелке!" — Заголовок «Восторг-стандарт» 12.09.1958г.
  2. Аудиодневник: Забытый

НавигацияПравить