The BioShock Wiki
Advertisement

Фабрика
Двор фабрики Эмпория
Фабрика.png
Местоположение Колумбия
Дата июня 1912 года
Виды врагов Полицейские, Автоматическая турель.

Фицрой жаждет крови. Одно я знаю точно... Ни она, ни Финк не увидят рассвета.

—Букер ДеВитт

Описание[]

Штурм продолжается. Повстанцы одеваются всё чудесатее и чудесатее. Покуда фабрика похожа на один очень большой механизм, здесь повсюду крутятся шестеренки, создавая фоновый шум. Нужно найти лифт. Из его окна во время подъема можно наблюдать за конвейерами, производящими энергетики и автоматы. Турели и платья. Много автоматов Умников и Дуриков, куклы и игрушки. Лифт останавливается, и телефон звонит вновь. На этот раз это не Финк, а Дейзи Фицрой. Никакого дирижабля отдавать она не намерена, а живой Букер Девитт ей даром не нужен. Наверху оказывается контора директора, Иеремии Финка. Теперь придется убивать и повстанцев. Первое помещение стоит осмотреть: здесь много денег, а слева находится целая комната с автоматами. Перед дверью с замком можно подобрать энергетик «силовой поток» - он создает управляемые водяные потоки, может притягивать врагов. За дверью находится область, очень похожая на владения какого-нибудь безумного Болванщика. Количество циферблатов и шестеренок зашкаливает. Так всё это еще и находится снаружи, продуваемое ветром. С криком «БУКЕР», Элизабет устремляется внутрь строения. Чего это она? Да, дирижабль находится как раз тут. А за стеклом Фицрой только что убила Финка. И отдала приказ убить Букера и Элизабет.

Новые открытия[]

Энергетики[]

Силовой Поток

Голософоны[]

  1. Букер ДеВитт - Все долги уплачены
  2. Иеремия Финк - Ребенку нужен защитник
  3. Букер ДеВитт - Извинение
Advertisement