The BioShock Wiki
Advertisement

Правда из легенд и Факты из мифа (Truth From Legend and Fact From Myth) - это телевизионные шоу во вселенной BioShock, в которых обсуждаются различные неразгаданные тайны мира, основанные на исторических документах, полунаучных фактах и показаниях свидетелей. Сами шоу были созданы как промо материал для рекламы BioShock Infinite.

Правда из легенд[]

"Правда из легенд" - это телевизионное шоу 80-х годов, созданное компанией AHX, ведущим шоу является Алистер Блум. Оно отсылает ко вселенной BioShock Infinite и описывало различные факты о Колумбии.

Колумбия: Современный икар?

В первом эпизоде рассказывалось об создании города в 1893 году для Всемирной Колумбийской выставки, а также о его создателе и самопровозглашенном пророке Комстоке и его истории. В конце рассказывается об обнаружении в марте 1981 года упавшего здания высоко в Альпах, содержащего несколько Колумбийских артефактов, что привело к возобновлению расследований и судьбе Колумбии.

Во втором эпизоде говориться о Соловье и страхе людей перед ним. Документальный фильм показывает отрывок из кинохроники 1912 года в качестве доказательства существования Соловья, что привело ко многим теориям о происхождении и назначении существа, например, о том, что оно было бдительным стражем от врагов Колумбии. Эпизод завершается предположением (основанным на различных предметах, найденных в Альпах), что истинной целью чудовищного птицеподобного существа было держать в плену ребенка, которого якобы почитали и боялись как "Агнца Колумбии". Все это порождает еще больше вопросов об этом странном существе и таинственном летающем городе.

Факты из мифов[]

Факты из мифов - это шоу из 80х, в котором рассматриваются различные слухи о Восторге. Ведущим шоу является Майлз Блума, шоу создано компанией PHE. Шоу является отсылкой на Восторг и сюжет дополнения Burial at Sea.

Восторг: современная Атлантида?[]

Доступна только второй эпизод шоу. В нем обсуждается находка сундука с предметами из Восторга, сам сундук был выброшен на берег Новой Англии. В сундуке находилась Карнавальная маска Кролика, пустой шприц с Инъекцией Евы, самодельная кулка большого папочки и картина, на которой изображена Элизабет и Букер во время танца в клубе Коэна. Так-же в шоу упоминается женщина из Нью-Йорка, которая, по слухам, выросла в Восторге. Когда у нее пытались взять интервью, показав находки из Восторга, она испугалась и заперлась в своем доме.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Карнавальная маска Кролика, пустой шприц с Инъекцией Евы и кукла большого папочки являются коллекционными фигурками, которые компания NECA выпускала в реальности.
  • "Факты из мифов", и "Правда из легенд" вдохновлены документальными телесериалами о расследованиях паранормальных явлений 1970-х годов, в частности, снятыми Аланом Ландсбургом, самым известным из которых было шоу "В поисках...", которую вел Леонард Нимой. Титульные экраны обоих шоу созданы по образцу "В поисках"...
Advertisement