The BioShock Wiki
Advertisement
"Мы все сюда спустились, ждали, что станем вроде как звеньями Великой цепи. Только цепь самого Райана оказалась из золота, а наша такая с большим железным ядром на лодыжке. Он сейчас в Форте Веселый с модными модельками развлекается... а мы тут в этой выгребной яме потрошим рыбу. Фонтейн обещал нам кое-что получше. Он же вроде как один из нас, ты знаешь сам себе на хлеб зарабатывал. Он велел к 11 часам подходить на рыбный склад. Я схожу и пару человек прихвачу с собой. Хуже уж все равно некуда."
Пич Уилкинс[src]
Fontaine Fisheries Logo

Фонтейн Фишерс (англ. Fontaine Fisheries) — это расположенное в Дарах Нептуна предприятие, которое было одним из первых начинаний Фрэнка Фонтейна в Восторге. Эта рыболовная компания в первую очередь использовалась как прикрытие для контрабандной деятельности Фонтейна — в одной из её морозильных камер находится тайный ход в убежище контрабандистов.

История[]

Фонтейн Фишерс начиналась как вполне легальная компания, занимающаяся подводным рыбным промыслом и перерабатывающая морепродукты для дальнейшей продажи гражданам Восторга. Однако позже владелец компании Фрэнк Фонтейн привлек к себе нескольких рабочих своей фирмы и организовал весьма прибыльный, но абсолютно незаконный бизнес по контрабанде товаров в подводный город с поверхности. Его рыболовство скрывало вход в сеть пещер и туннелей, где располагалось убежище для контрабандистов и тайный док подводных лодок. Для сокрытия своей преступной деятельности, владелец компании держал своих людей в железном кулаке и жестоко карал их за малейшую провинность. Благодаря этому незаконному источнику прибыли Фонтейн получил возможность финансировать исследования морских слизней, проводимые в рыболовстве Бриджит Тененбаум, которые в дальнейшем привели к открытию АДАМа. Это позволило главе контрабандистов основать другую компанию — Фонтейн Футуристикс — которая стала еще одним шагом к созданию личной империи Фонтейна.

Когда деятельность контрабандистов привлекла внимание главы города Эндрю Райана, он приказал шефу службы безопасности Салливану и его людям разобраться с этой преступной группировкой в кратчайшие сроки и любыми средствами. Это привело к серии ожесточенных столкновений между контрабандистами и силами безопасности, которые закончились после мнимой смерти Фонтейна в перестрелке, произошедшей 12 сентября 1958 г. в Фонтейн Фишерс. Оставшиеся контрабандисты во главе с Пичем Уилкинсом (который был убежден в том, что Фонтейн остался жив, и боялся его возвращения) в конечном итоге забаррикадировались внутри заброшенного рыболовства и оставались там все время, пока в Восторге бушевала гражданская война.

Продукция[]

Fontaine Fisheries Crate

Логотип компании Фонтейн Фишерс, нанесенный на ящики с продукцией.

Различные виды морепродуктов, производимых в Фонтейн Фишерс, можно увидеть в игре на рекламных плакатах или найти в виде съестного.

Сотрудники[]

BioShock[]

Основная статья: BioShock

Фонтейн Фишерс — отдельная локация в BioShock. Джек сталкивается здесь с Пичем Уилкинсом и его людьми и должен будет одолеть их, чтобы пройти через рыболовство и попасть в секретный док контрабандистов через тайный ход, скрытый в одной из морозильных камер. Уилкинс, бывший контрабандист, фактически взял контроль над Фонтейн Фишерс в свои руки и подозревает в Джеке тайного агента Фонтейна, посланного убить его.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Логотип Фонтейн Фишерс был разработан художницей Лаурой Циммерман[1], которая также занималась 3-D моделированием игры BioShock

Примечания[]

  1. Zimmermann's portfolio (на англ.)
Advertisement