ФЭНДОМ

Fontaine futuristics

Логотип компании, который появляется на мониторе в Центре управления Восторга после использования генного ключа

Фонтейн Футуристикс (англ. Fontaine Futuristics) — это крупная компания, основанная Фрэнком Фонтейном, которая занималась генетическими исследованиями и разработкой электронных систем в Восторге. Компания была центром исследования и производства всех биотехнологий подводного города, но она также курировала и другие бизнес-проекты, принадлежащие Фонтейну. Это выгодное предприятие было национализировано Эндрю Райаном — главой городского совета — после «смерти» Фонтейна. Подобные действия вызвали возмущение у соратника Райана и, по совместительству, члена городского совета Билла МакДонага и стали поводом к многочисленным акциям гражданского неповиновения в городе. Национализация Фонтейн Футуристикс была одной из главных причин начала Гражданской войны в Восторге.

Основной период Править

FFlogo

Официальный логотип компании, который можно увидеть в штаб-квартире Фонтейн Футуристикс

Фонтейн финансировал исследования АДАМа, который открыла Бриджит Тененбаум, изучая морских моллюсков. Поняв, какой потенциал скрыт в этом веществе, он основал компанию «Фонтейн Футуристикс» (используя свои доходы, полученные от контрабанды) и нанял гения в области биологии и генетики Яна Сушонга. Для получения большого количества исходного генетического сырья нужны были дети, и поэтому Фонтейн, прикрываясь благотворительностью и заботой о сиротах, открыл в Восторге «Приют Маленькой Сестрички», в котором маленьких девочек превращали в ходячие фабрики по производству АДАМа — Маленьких Сестричек. Отдел генетических исследований компании был открыт на станции Прометей, которая также содержала другие лаборатории, работающие по схожей тематике исследований. Именно здесь были созданы первые плазмиды и гентоники для бытового пользования. Штаб-квартира компании была построена на краю океанской расщелины, где обитали морские слизни, что позволило обеспечить монополию на производство АДАМа. Со временем, Фонтейн Футиристикс заключила контракт с компанией Синклер Солюшенс (главное здание которой находилось по соседству) на поставку заключенных из Персефоны для испытания на них новых генетических товаров.

Компания успешно работала и приносила её владельцу баснословную прибыль вплоть до смерти Фонтейна в перестрелке со службой безопасности Райана. Городской совет проголосовал за передачу активов компании Фонтейн Футуристикс в собственность Райан Индастриз (её главного конкурента) для «разумного управления», что привело к общественному протесту и недовольству среди населения.

В период своего расцвета компания владела и управляла целым рядом взаимосвязанных предприятий:

  • Рыболовство Фонтейна, которое первое обнаружило морских слизней, содержащих АДАМ (являлось ширмой-прикрытием для контрабанды товаров с поверхности).
  • Приют Маленькой Сестрички, в котором собирали бездомных или брошенных девочек для дальнейшего их превращения в Маленьких Сестричек.
  • Академия Маленькой Сестрички, в которой девочек физически и психически превращали в Собирателей
  • Отдел генетических исследований Фонтейн Футуристикс разрабатывал плазмиды и гентоники, которые приносили основную прибыль компании.
  • Фонтейн Футуристикс собственно, была создана как витрина для публичной демонстрации достижений компании, маркетинговых исследований и рекламы продукции.
  • Универмаг Фонтейна, где выставлялась и продавалась продукция, производимая предприятиями, принадлежащими Фрэнку Фонтейну: плазмиды, личные батисферы, хозтовары, одежда, книги и т. д. Также здесь располагалось несколько зон отдыха, не связанных с Фонтейном.

Несмотря на то, что Фонтейн Футуристикс была главным производителем товаров на генной основе, абсолютной монополии на АДАМ Фрэнк Фонтейн удержать не смог. Компании Райан Индастриз и Синклер Солюшенс также выпускали собственные линейки плазмидов и гентоников.

Продукты и услуги Править

  • Аудиозаписываюшая аппаратура марки «Accu-Vox»
  • Различная кухонная и стиральная техника:
    • Блендеры
    • Посудомоечные машины
    • Сушилки
    • Миксеры
    • Печи
    • Микроволновые излучатели
    • Холодильники
    • Тостеры
    • Пневмокрюки
    • Вафельницы
    • Стиральные машины
  • Личные батисферы и системы контроля скорости для общественных батисфер
  • Различные кремы, пилюли, омолаживающие инъекции и косметика (можно увидеть на рекламных щитах на зданиях)
  • «Фонтейн-Пресс» — газетное издание, которое принадлежало Фрэнку Фонтейну.
  • Гентоники
  • Маленькие Сестрички
  • Медицинские услуги и акции по сбору крови (за деньги) в Клинике Фонтейна
  • Поставки кислорода
  • Плазмиды
  • Станции усовершенствования оружия Власть Народу
  • Контрабандные товары с поверхности (неофициально)

Сотрудники Править

Сотрудники Универмага Фонтейна Править

После национализации Править

Когда Эндрю Райан получил контроль над компанией, он в первую очередь превратил универмаг Фонтейна в подводную тюрьму, куда ссылали последователей Фонтейна, сотрудников компании, противящихся национализации, а также простых преступников и даже безумных мутантов. Яну Сушонгу и Бриджит Тененбаум предложили работать в Райан Индастриз,[1] однако немецкая ученая, в отличии от своего коллеги, ушла в подполье и начала работу над методикой превращения Маленьких Сестричек обратно в нормальных детей. К слову: Фонтейн получал маленьких девочек для создания Сестричек через организованные ими приюты, куда собирали осиротевших или брошенных детей, но после его мнимой смерти Райан, ненавидящий любую благотворительность, закрыл все детские дома и приюты для бедных, финансируемые компанией (что, естественно, не добавило ему популярности). Тем не менее, потребность в Маленьких Сестричках только росла, и этот спрос породил предложение — в городе расцвел нелегальный бизнес по похищению маленьких детей, пригодных для превращения в Собирателей. Также, в отличие от Фонтейна, который, при всех своих недостатках, не жалел денег на исследовательскую работу, Райан требовал экономии от ученых, работающих у него, и ограничивал их бюджет (сам Сушонг за это даже называл его жмотом и дешевкой).

В противовес Фонтейну, который скрывал от общественности секрет производства АДАМа, Райан не видел ничего предосудительного в том, чтобы показывать Маленьких Сестричек гражданам своей утопии.[2] В Восторге в дополнении к Банку Генов была создана целая сеть торговых аппаратов Сад Собирателей для продажи товаров на генной основе (машины украшали две фигуры девочек по бокам, а детский голос рекламировал услуги плазмидов и гентоников), а вид Маленьких Сестричек на улицах города вскоре стал привычен, хотя и неприятен. Позже Райан изменил первоначальную роль Сестричек как ходячих фабрик по производству ценного генного сырья — из-за роста насилия в Восторге и начала гражданской войны улицы заполнились трупами, из которых измененные дети могли собирать АДАМ, обеспечивая тем самым круговорот этого вещества внутри подводного общества. Тем не менее, сами Собиратели были практически беззащитны перед мутантами, которые охотились за ними из-за имплантированного им морского слизня.

Перед тем, как отправить Сестричек на улицы, Райан приказал двум бывшим ученым из Фонтейн Футуристикс — Яну Сушонгу и эксперту по электронике Гилберту Александру — создать защитников для Маленьких Сестричек, которые охраняли бы их при поиске АДАМа в городе. Первой была создана серия Альфа, представители которой охраняли и сопровождали только одну Сестричку, с которой они были связаны. Тем не менее, несмотря на первоначальный успех, эта серия вскоре была признана неудачной из-за ряда проблем и была снята с производства к началу 1959 г. Следует отметить, что в условиях жесткой экономии, которую ввел Райан, бывшие ученые Фонтейна были вынуждены импровизировать, что и объясняет необычный внешний вид созданных ими киборгов-охранников (которые в дальнейшем получили прозвище «Большие Папочки»). В ходе разработки Большого Папочки Ян Сушонг первоначально использовал как основу для них уже существовавших на тот момент генетически улучшенных рабочих в водолазных костюмах, занимавшихся подводными работами и техническим обслуживанием города, которых он психологически и физически превращал в Защитников, охраняющих Сестричек (впрочем, ремонтом города они также продолжили заниматься). В пользу этого решения также работало и то, что в городе было полно водолазных костюмов различных моделей (которые в дальнейшем стали использоваться для создания как минимум двух серий Больших Папочек — Громил и Рози). Единственной проблемой было создать устойчивую привязанность у Больших Папочек к Маленьким Сестричкам, однако в конце концов Яну Сушонгу удалось установить «защитную связь» между Защитником и Собирателем (правда, ценой своей жизни). Таким образом, в скором времени после этого причудливая пара монстров — обманчиво неуклюжие гиганты в скафандрах и бледные девочки со светящимися глазами — созданная бывшими учеными Фонтейн Футуристикс, стала привычным зрелищем в Восторге, раздираемом на части войной Райана с Атласом.

Штаб-квартира компании Фонтейна была закрыта и из неё было конфисковано все ценное.[3] Вплоть до смерти Эндрю Райана здание Фонтейн Футуристикс было заброшено, пока Гилберт Александр с культом Семьи Восторга вновь не возобновил деятельность в нём, чтобы обеспечить выживших после войны жителей города АДАМом (за счет похищенных с поверхности детей, которых превращали в Маленьких Сестричек) и для реализации утопических планов нового лидера города — доктора психологии Софии Лэмб.

Neptune-Bathyspher Control

Рычаг батисферы крупным планом

Интересные факты Править

  • Компания также носила название «Корпорация Фонтейна», что можно увидеть на рычаге управления внутри батисфер.

Примечания Править

  1. Аудиодневник Яна Сушонга «Наемный работник»
  2. В отличие от идеалиста Райана, бывший актер и гангстер Фонтейн великолепно разбирался в человеческой психологии и прекрасно понимал, что вид изуродованных детей произведет гнетущее впечатление и вызовет подсознательное отторжение у граждан Восторга.
  3. Аудиодневник Эндрю Райана «Наконец один»

Править