The BioShock Wiki
Advertisement
BioShockInfinite 2015-10-25 14-20-16-790

Вход в Хлеб Насущный.

Хлеб Насущный (The Daily Bread) — бар в Универмаге Фонтейна.

Burial at Sea - Episode 1[]

BioShockInfinite 2015-10-25 14-22-34-720

Верхний уровень.

Верхний уровень[]

После исследования отдела Мужской Одежды, Букер и Элизабет находят необходимую для доступа в бар отмычку. В своё время это было модное и роскошное заведение, однако теперь это лишь отголосок прошлого. Очевидно, что после тут проходили масштабные перестрелки. Этаж стережёт Турель, Эликсир находится на полке у барной стойки, а под самой стойкой Аудиодневник Сандера Коэна Старый проныра.

Букер и Элизабет находят здесь Автомат Томпсона у окровавленного трупа. Кроме того, на нижнем уровне находится трое мутантов. Один из них поднимается наверх, а двое других копаются с Турелью.

Нижний уровень[]

BioShockInfinite 2015-10-25 14-25-43-825

Нижний уровень.

На нижнем этаже расположено ещё несколько столиков и множество полезных предметов. Можно найти отмычку в ящике с инструментами, большую бутылку ЕВЫ, а также снаряжение "Мышеловка" за стойкой. Под лестницей, ведущей на верхний уровень, лежит труп ничтожного человечишки, который, видимо, напился и застрелился от отчаяния. В руках у него зажат золотой слиток.

Прежде чем покинуть бар, Букер и Элизабет могут услышать болтовню Мутантов снаружи.

Открытия[]

Оружие[]

Снаряжение[]

  • Мышеловка

Аудиодневники[]

  1. Сандер Коэн - Старый проныра - Верхний уровень, под барной стойкой.

Интересные Факты[]

  • "Хлеб Насущный" — термин, означающий ежедневную зарплату человека. В случае с баром это трактуется как тот факт, что пиво содержит небольшое количество пшеницы.
  • В баре играет песня — Tonight for Sure!

Навигация[]

Advertisement