The BioShock Wiki
Advertisement

29 декабря 1890 года: Букер участвует в битве на Вундед-Ни, более известной как «Бойня на ручье Вундед-Ни». Отряд солдат готовится к разоружению индейцев, звучит случайный выстрел и начинается пальба. В результате гибнет 25 американских солдат и 153 индейца, включая женщин и детей.

Не будучи в силах справиться с чувством вины, Букер становится жесток и кровожаден, из-за чего его выгоняют из сыскного Агентства Пинкертона. Букер решает смыть свои грехи и креститься.

В этот момент его решение создает две параллельные вселенные.

Если Букер смывает грехи…[]

1892 год:

Приняв христианство, Букер берет имя Захари Хейла Комстока и его посещает архангел Колумбия (видимо одна из версий Элизабет). Она просит его создать город в небесах, который станет пристанищем для праведных. Комсток начинает считать Америку «Новым Эдемом», Отцов-основателей — пророками Господа, а белых людей — истинно верной расой, принимая остальных чуть ли не за животных.

1893 год: 

Комсток встречает квантового физика Розалинду Лютес, и вместе с ней они при поддержке правительства США создают летающий город на основе частиц легче воздуха. Он называет город Колумбией и провозглашает его символом американских идеалов.

Тем временем Розалинда Лютес находит способ создавать разрывы в пространственно-временном континууме, позволяющие заглянуть в любое место в любой момент времени. Пользуясь этим открытием, Комсток убеждает всех в том, что он — Пророк Господа. Злоупотребление разрывами ускоряет его старение и делает стерильным. Желая воплотить предсказание о его потомке, который уничтожит мир грешников, Комсток требует от Розалинды найти параллельную вселенную, где у него есть ребенок, и достать его оттуда любыми способами. В процессе поиска Розалинда наталкивается на себя-мужчину Роберта Лютеса. Роберт находит Букера и обещает ему оплатить все его долги в обмен на дочь.

1897 год:

Колумбия строится, а Анна ДеВитт, названная Элизабет, заключена в башню, где изучают ее способности и создают устройство, ограничивающее их. Захари узнает из разрывов, что рано или поздно «настоящий» отец девочки заберет ее, поэтому он предупреждает жителей Колумбии о приходе «Лжепастыря», на руке которого будет клеймо AD.

Комсток использует разрывы, чтобы создавать невероятные технические новшества. Иеремия Финк налаживает массовое производства этих новшеств.

1900 год:

США запускают летающий город Колумбия, которые начинает путешествовать по всему миру, демонстрируя свои чудеса.

1901 год:

Колумбия без согласия правительства США подавляет Боксерское восстание в Китае (Chinese Box — это другое название кунг-фу и ушу). Комсток игнорирует приказы США отступить и выводит Колумбию из Соединенных Штатов, провозгласив свое государство Новой Америкой.

Колумбия бесследно исчезает в небесах.

1903 год:

«Близнецы» Лютес видят в разрывах вариант будущего, в котором Элизабет слушает отца и уничтожает мир. Они решают предотвратить это и отправить девочку обратно к отцу. Комсток узнает об их планах и приказывает Финку саботировать эксперимент. В результате Лютесы не погибают, как рассчитывал Комсток, а оказываются вне пространства и времени — они могут появиться когда угодно и где угодно.

Леди Комсток требует от мужа рассказать публике о том, кто же на самом деле «Агнец Колумбии» (Lamb of Columbia) и выпустить девочку на свободу. Комсток решает убить свою жену. Убийство приписывают служанке Дейзи Фицрой, которая впоследствии становится лидером революции.

6 июля 1912 года:  

Близнецы Лютес находят Букера и переносят его в параллельную вселенную Комстока, чтобы он нашел Элизабет.

Если Букер отказывается от крещения…[]

1892 год:

Букер открывает собственное сыскное агентство и женится. Его жена умирает во время родов, оставив Букера с новорожденной дочерью Анной.

1893 год:

Букер спивается из-за психологической травмы после резни на Вундед-Ни и набирает долги от азартных игр. Его находит Роберт Лютес и предлагает обменять его дочь на оплату всех его долгов. Букер соглашается, но тут же передумывает, бросается вдогонку и застает Роберта с неизвестным человеком с седой бородой с Анной на руках перед неестественной дырой в стене, из которой на них смотрит женщина. Несмотря на попытку Букера отнять дочь, Роберт и Комсток скрываются в параллельной вселенной, а спешно закрытый разрыв отрезает девочке мизинец. Теперь Анна ДеВитт существует сразу в двух параллельных мирах.

Букер клянется найти дочь и клеймит свою правую руку буквами AD – Anna DeWitt.

6 июля 1912 года:

Близнецы Лютес находят Букера и переносят его в параллельную вселенную Комстока, чтобы он нашел Элизабет. Перемещение в другую вселенную изменяет его воспоминания и мозг заменяет их новыми. Лютесы дают Букеру ящик с его пожитками и фотографией Элизабет, с обратной стороны которой написано «Доставить в Нью-Йорк в целости и сохранности».

Advertisement