The BioShock Wiki
Advertisement
Heady1.jpg
Хэди
Физическое описание
Пол Женский
Цвет волос Каштановые
Цвет глаз Карие
Игра
Появляется BioShock 2

Хеди - это модель Мутанта, которая появляется в DLC Minerva Den для BioShock 2. Как и другие Мутанты, она психически неуравновешенна из-за злоупотребления АДАМом. Судя по ее диалогу, у нее нет времени на эмоции, и она очень серьезно относится к своей работе. Она не доверяет Мыслителю и с презрением относится к своим коллегам, считая, что они все хотят ее подсидеть. У нее отчетливый скандинавский акцент.

Внешность[]

Хеди одета в консервативный деловой костюм. Ее наряд состоит из скромной клетчатой юбки, блузки на пуговицах, надетой под толстый свитер с v-образным вырезом, чулок, пары туфель, ожерелья из бисера и идентификационной карточки. По сравнению со многими Сплайсерами, встреченными в 1968 году, изменения в ее теле кажутся совсем незначительными. Модель имеет 3 прически: короткую, в виде большого улья или длинную прическу на уровне плеч, а также она может носить очки с карандашом в качестве аксессуара. У нее карие глаза.

Модель 1: Основная модель имеет светлую кожу. Ее свитер, каблуки и ожерелье коричневые, блузка белая, а юбка имеет синий клетчатый узор. У нее светло-коричневые чулки.

Модель 2: Эта модель имеет немного более темную кожу. Ее свитер, каблуки и ожерелье черного или очень темно-коричневого цвета, ее блузка белая, а юбка имеет красно-белый клетчатый узор. У нее белые чулки.

Модель 3: Эта модель имеет бледную кожу. У нее светло-голубой свитер. Чулки, ожерелье и блузка у нее черные, а юбка имеет темно-серый клетчатый узор.

Галерея[]

Интересные факты[]

Имя "Heady" является отсылкой к актрисе Хеди Ламарр.

Advertisement