The BioShock Wiki
Advertisement
Хэтти Герст
Гражданство Колумбия
Умер/ла 1908
Семья Самюэль Герст (муж)
Принадлежность Основатели
Физическое описание
Пол Женский
Цвет волос Каштановый
Цвет глаз Голубой
Игра
Появляется BioShock Infinite
Хэтти Герст
"Сэмюэль, когда... когда с тобой опять случится приступ гнева, прослушай эту запись. И знай: я горжусь, что была твоей женой."
―Хэтти Герст[src]

Хэтти Герст — гражданка Колумбии в BioShock Infinite.

Биография[]

Хэтти прибыла в Колумбию вместе со своим мужем Самюэлем. Где-то в 1906 году Самюэль начал работать в лаборатории башни на Острове Монументов и изучать способности агнца. В то время не было известно о том, какое воздействие Сифон оказывает на человеческое тело. После двух лет работы Самюэлю был поставлен диагноз рак желудка, смертельный к тому моменту. Хэтти молилась Комстоку за своего мужа, и тогда Иеремия Финк предложил альтернативу в качестве механического тела для её мужа, тело Механика. Несмотря на риск, Самюэль подвергся процедуре и оказался заключен в массивное механическое тело. И хотя Хэтти с настороженностью относилась к этому процессу, она была счастлива, что муж все ещё с ней.

Тем не менее её счастье было недолгим, поскольку её мужу часто приходилось сталкиваться с насмешками других жителей Колумбии. Он пришёл в ярость, потому что они сказали, что тело Механика сделало его больше машиной, нежели человеком, и оставило без души. Однако, любовь Хэтти не угасала, и её слова успокаивали разбушевавшегося мужа. Однако вскоре ей поставили смертельный диагноз, и она медленно умерла. Перед смертью она оставила голософн, который Самюэль периодически прослушивал, когда его охватывал приступ ярости. Не имея больше смысла в жизни, он пошёл работать на Основателей и помогал им бороться против Гласа Народа. Самюэль погиб от рук Гласа в Трущобах, прижимая голософон Хэтти близко к сердцу.

Голософоны[]

BioShock Infinite[]

Интересные Факты[]

Advertisement