ФЭНДОМ

Список цитат с загрузочного экрана, которые появляются в случайном порядке вместе с полезными советами во время загрузки.

Газета и реклама Править

  • «Почему бы не провести отпуск в Аркадии? Веселье для всей семьи!» — Реклама в «Восторг-Стандарт», 01.09.1953г.
  • «Оружие в каждом доме-мир на каждой улице» — Фрэнк Фонтейн при закладке первого автомата «Власть Народу», 22.01.1957г.
  • «Райан покончил с контрабандой…Фонтейн и его подельники убиты в перестрелке!» — Заголовок «Восторг-стандарт» 12.09.1958г.
  • «Вы знаете, что девять из десяти женщин предпочитают атлетически сложенных мужчин?» — Реклама Спортивного гентоника.
  • «Город во глубине океана, этот обет мы исполним... воспрянь же! Воспрянь! Воспрянь!» — стихи Сандера Коэна «Воспрянь, Восторг, Воспрянь!».

Эндрю Райан Править

  • «Невозможным было не построить Восторг на дне океана, невозможным было бы построить его где-то еще».
  • «Коммерция-это жизненный сок города. Если мы не проявим осторожность, правительство превратится в раковую опухоль».
  • «В Вашингтоне вы можете увидеть их везде: паразиты и мини-Сталины сосут жизнь из некогда великой нации».
  • «Что станут делать русский медведь и американский орел, если обнаружат наш рай? Секретность-наша защита!».
  • «Зачем поклоняться флагу или Богу, когда мы могли бы поклоняться лучшим из нас: в нашей власти быть великими».
  • «Мы заложили основы Восторга в конце прошлой войны... но перед той последней, ужасной войной, которая грядет впереди...».
  • «Мой город предали слабые».

Билл МакДонаг Править

  • «Кто может забыть свои первые впечатления от вида города? Удивительно, что человек может создать, не имея правительство и Бога за своей спиной».
  • «Этот Фонтейн…он конечно жулик…но у него АДАМ, а значит, он на коне».
  • «Протечки. Безумцы. Беспорядки. А теперь еще и чертовы призраки. Как прекрасна жизнь в Восторге».

Альберт Милонакис Править

  • «Я? Меня доставили в эту утопию, чтобы жарить гамбургеры. Даже суперменам нужно есть, верно?».
  • «Да уж, в Восторге полно напыщенных чинуш и маменьких сынков. Но пока они не скупятся на чаевые, я им только рад».

Доктор Ян Сушонг Править

  • «АДАМ — это холст генетической модификации, но плазмиды — это краска».
  • «До Адама цивилизовать ребенка было не проще, чем гремучую змею».
  • «Почему дети так медленно растут? Пьют и едят, как свиньи и никакой отдачи. Нужно придумать, как ускорить процесс…».

Другие персонажи Править

  • «Сандер Коэн на две части неудачник и на десять частей — шарлатан. И это еще мягко сказано» — Анна Калпеппер.
  • «Дорогая, ты действительно ДОЛЖНА навестить Штайнмана... все идут к Штайнману!» — Марианна Делахант, постоялец Люксов Меркурия.
  • «Звездой, мама! Мистер Райан сказал, что он собирается сделать меня звездой!» — Мари-Катрин (Жасмин) Джолин
  • «Этот город построен не из бетона и стали... он создан из идеалов» — Антон Кинкаиде, создатель Метро Восторга.
  • «Я уже не узнаю Восторг. Я слышала, людей сгоняют на площадь Аполлона» — Диана МакКлинток.
  • «Парни в лабораториях Райана могут хоть до посинения защищать все от взлома. А мы все равно взломаем» — Пабло Наварро.
  • «Ну вот, яйца разбиты. Теперь либо Райан одолеет Фонтейна, либо Фонтейн Райана» — глава службы безопасности Салливан'.
  • «Обманываем ли мы глупцов? Возможно. Но куда им еще податься?» — Ллойд Вебстер, владелец торговых автоматов «Круг Ценностей».