The BioShock Wiki
Advertisement
Schrodinger

Шрёдингер - это замороженный кот, встречаемый на уровне Парк Диониса в BioShock 2. Его можно встретить в замороженной галерее в глыбе льда. "Шрёдингер" на самом деле использует простую модель Кота, которую можно встретить на многих уровнях. Однако, этот персонаж, при нацеливании на него, имеет подпись "Шрёдингер", когда большинство других котов имеют подпись Труп.

Это отсылка на Кота Шрёдингера - мысленного эксперимента известного физика Эрвина Шрёдингера, который составил теорию о квантовых частицах. В этом мысленном эксперименте кота помещают в стальную камеру с Адской машиной. При этом машина должна быть защищена от прямого вмешательства кота. Внутри машины может произойти распад атомов, которые могут убить кота. Однако распад может не произойти, оставив кота живым. Таким образом кот одновременно и жив, и мёртв.

Стоит отметить, что кот хоть и заморожен, но он не разрушается при атаке, а так же не может сгореть, как другие существа. Однако кот всё-равно может истекать кровью при атаке, оставляя свой статус неизвестным, как и мысленный эксперимент.

Advertisement